Архив за месяц: Октябрь 2012

Незаменимые бесплатные инструменты для Арбитражника. + Бонусы!

Не просто обзор… + дельные советы.

Apishops бесплатный сервис, уже работает довольно большое количество арбитражников (в основном, с трафиком с Яндекс-Директа, ВК).
За кампании, созданные вами в ApiShops самостоятельно или же с помощью специалистов apishops (которые бесплатно настраивают кампанию при пополнении счета от 3000 руб, но не занимаются ручным подбором ключевиков), начисляется бонус 6%.

Опробуйте сервис бесплано, при регистрации дается бонус 5 баксов, которого хватит на 500 хостов качественного поискового трафика нахаляву!

Некоторые по-старинке все делают руками или используют приватный софт, но попробовав этот сервис, они удивляются, насколько он функциональнее и удобнее.

Apishops стремимся сделать для вас незаменимые инструменты, помогающие вам выжать максимум прибыли из арбитража трафика. Читать далее

Как грамотно запускать эффективные рекламные кампании в Я.Директе. Руководство.

Разберем этапы создания рекламной кампании:

1. Подбор ключевых слов и словосочетаний;
2. Грамотное составление продающих рекламных объявлений под каждое ключевое слово;
3. Оценка месячного бюджета рекламной кампании на основе подобранных ключевых слов;
4. Подбор посадочных страниц (страницы, на которые попадает посетитель при клике на ваше рекламное объявление), а также их оптимизация с целью повышения конверсии;
5. Установка временного и географического таргетинга;
6. Использование шаблонов для однотипных объявлений и создание объявлений в Директе.

Что может быть использовано для ведения эффективной рекламной кампании:

1. Автоматизация управления ставками на основе стратегий;
2. Разработка различных стратегий как для объявлений, так и для отдельных ключевых слов на основе глубокого анализа рекламируемых товаров или услуг;
3. Периодическая корректировка ставок в соответствии с принятой стратегией для каждого ключевого слова;
4. Постоянный мониторинг эффективности ключевых слов и объявлений с помощью Яндекс.Метрики и специализированных сервисов, в том числе создание целей и отслеживание конверсий; Читать далее