Архив за месяц: Декабрь 2018

НДС 20%. Купоны, аккаунты с балансом Яндекс Директ что с ними!?


Покупать аккаунты Яндекс Директ с балансом сейчас или после 1-го января 2019?
Не угадать, хотите запасайтесь — хотите нет. Серьезных изменений быть не должно, разве что в январе скорее всего будет поменьше промокодов, возможно это скажется на цене.
Система пересчитает остаток по следующей формуле: [остаток на начало 2019 года]=[остаток на конец 2018 года]*1,18/1,20. Например, если остаток на начало 2019 года будет 6000 рублей, то после перерасчета он будет составлять 5900,00 рублей.

Остаток средств в интерфейсе Директа, доступный для заказа услуг (с учётом их стоимости без НДС), пересчитается с учетом ставки 20%. Например, 1 000₽ пересчитается в 983,33₽.

На Вашу рекламную кампанию зачисляется вся сумма платежа. Но в Вашем аккаунте отображается сумма с вычетом налога (с 1 января отображаемая сумма будет перерасчитана). Cтавки в интерфейсе тоже отображены без НДС, так как именно таким образом они участвуют в торгах. То есть Вы оплачиваете НДС за каждый клик (в интерфейсе эти данные не отображаются). Сумма НДС по счету будет зависеть только от того, сколько Вы потратите на клики в этом году и в следующем.

Купить аккаунты можно на http://adw-kupon.ru , а купоны автоматически на https://kupon.exaccess.com

Хочу еще обратить ваше внимание на услугу кешбек 13%, это на самом деле выгодно — для тех кто не любит каждый раз переваливать кампании и отвлекаться от своего основного дела, время — деньги.
Ничего криминального тут нету, просто компенсация агентских.
Аккаунт выдается бесплатно.  Он будет полностью под Вашим контролем. Компенсируем значительную часть НДС.


А вот еще способ сэкономить на других рекламных сетях, смотри ЗДЕСЬ. К этому сервису я лично никакого отношения не имею, здесь тоже делятся агентскими. По некоторым рекламным биржам очень хорошие проценты.


Пользуйтесь всеми доступными возможностями экономить, это не постыдно 😉
Бывает, что рекламная компания срабатывает «в ноль» или даже в убыток. Вот если бы можно было сократить расходы на рекламу процентов на 10-20, тогда даже убыточные компании стали бы давать прибыль, а прибыльные стали бы еще прибыльнее.


С наступающим! Желаю чтобы следующий год был еще прорывнее и доходнее!
p.s. Скорее всего буду отсутствовать 1 и 2 января