Какие баннеры и дизайны сайтов/прокладок работают лучше.

Когда люди начинают заниматься интернет-бизнесом, они видят своей главной задачей сделать хороший сайт, вне зависимости от демографических и других показателей своей аудитории. Масса времени и денег затрачивается на разработку действительно «симпатичного» дизайна. Но с какой целью? Кто сказал, что красивый дизайн – залог успеха?

Гораздо успешнее оказываются «страшные» дизайны. Они действительно продают! Да, определение «уродливый» — достаточно субъективно. Поэтому позвольте привести пример.

http://www.ryanair.com/en — наиболее популярные Европейские авиалинии.

http://craigslist.com/ — номер один в каталоге оналайн-объявлений.

http://www.pof.com/ — номер один среди бесплатных сайтов знакомств.

http://drudgereport.com/ — популярный сайт новостей.

Как вы считаете, были бы все эти сайты столь успешными, имея привлекательный дизайн?
Будучи маркетологами, мы окружены людьми, которые производят покупки и продажи через Интернет ежедневно и являются уверенными пользователями. Как бы то ни было, многие из нас забыли, что Интернет — это сфера боязни новых идей для тех, кто не пользуется им так часто, как мы.

Именно поэтому работают «уродливые» сайты. Люди доверяют вещам, которые по виду напоминают сделанные для них, а не для получения прибыли. «Уродливый» дизайн предоставляет также больше ощущения персонального общения. Они внушают чувство общения с индивидуальными предпринимателями или представителями семейного бизнеса, а не с огромными безличными корпорациями. Они все очень просто устроены, но от этого не менее функциональны!
Однако принимая во внимания все эти тонкости, «уродливость» не может быть принята за правило для всех сайтов. Данное правило применимо для сайтов, которые хотят выдвинуть на первый план продукт или услугу, а дизайн оставить на втором плане.

Итак, как же применить описанные выше умозаключения на практике?
Давайте начнем с баннеров. Выберете из двух баннеров тот, который имеет лучший дизайн на ваш взгляд?

Многие из вас выбрали баннер под номером 1. Оно и понятно – эстетически выверенный дизайн, все части композиции в гармонии. Однако давайте вспомним, зачем нам нужны баннеры? Главное – не в отличном дизайне, а в тех кликах, которые приводят на нашу целевую страницу. CTR — вот название этой игры.
А вот статистика:
Баннер 1: 11,388 показов, 79 кликов, 0,07% CTR
Баннер 2: 13,437 показов, 147 кликов, 0,11% CTR

Баннер под номером два обогнал по рентабельности баннер под номером один, при том, что он обладает дизайном похуже. Почему это произошло? Баннер №1 типичен, люди, как правило, не замечают того, что является для них обыденным и ожидаемым. У баннера № 2 ужасная композиция, название громоздкое, а основной текст перекошен вправо – это неожиданно. Некрасивый дизайн баннеров помогает им выглядеть не как очередная реклама, а как объявление. В чем разница? Реклама управляется компаниями, а объявления – частными лицами. Они более индивидуальны.

Вот 2 наиболее успешных сайта по версии http://www.clickbank.com/


http://www.thedietsolutionprogram.com/burnfatjw.aspx — данная старница основана на том, что вначале необходимо просмотреть видео. Вы не можете прокрутить страницу, чтобы найти больше информации. На нем существует несколько скрытых ссылок для совершения покупки. Сайт выглядит конечно не высокохудожественным, о Пикассо тут нет и речи.

http://www.truthaboutabs.com/ab/?hop=0 — данный сайт работает абсолютно везде успешно уже в течение года. Он выглядит как типичный шаблон со скучным баннером.
Представленные выше страницы приносят доход в несколько миллионов долларов. Однако ни один из них не получит приз за лучший дизайн года! Я не говорю о том, что именно «уродливый» дизайн является залогом успеха, но стоит обратить внимание, каким успешным может быть сайт с «уродливым» дизайном.
Это стоит держать в уме, когда вы будете пробовать разные дизайны для вашего сайта. Попробуйте и тот, и другой вариант, чтобы узнать – какой будет более прибыльным.

—————————————————————————

Запись опубликована автором в рубрике Другое.

Какие баннеры и дизайны сайтов/прокладок работают лучше.: 4 комментария

  1. Webpsyhopat

    Красава. я сам давно заметил что многие успешные сайты имеют стремный дизайн. Одно замечу — в большинстве своем это старые сайты. очень старые, сверстанные еще в 90-х годах и с тех пор не менявшие дизайн.

  2. Порей

    Ну и анализ. На райнэйр летают не потому что там стремный дизайн, а потому что можно за 10-15 евро слетать туда обратно в какую-нибудь страну.

  3. bCrazy

    Любопытный анализ, но, на мой взгляд, стоило немного больший акцент сделать не на «уродстве» дизайна, а на его простоте. Такая мысль промелькнула в статье, но я бы выделил её жирным шрифтом: на продающем сайте не должно быть элементов дизайна, которые могли бы отвлечь посетителя от совершения действия.

  4. admin Автор записи

    Спасибо!
    Любой отзыв приятно и полезно почитать, если есть что высказать присылайте свои статьи, вполне вероятно размещу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *