Как призвать к действию? Делаем лендинг/промо страницу/продающий сайт.

Как правило для вас недостаточно, чтобы посетители просто зашли на вашу страницу. Вам необходимо заствить их сделать что-либо на ней. К сожалению в большинстве случаев разработчики мало внимания уделяют к механизмам призыва к действию, сосредотачиваясь на дизайне и содержимом.

Призывы к действию могут варьироваться. Вы можете хотеть, чтобы ваши посетители подписались на что-либо, зарегистрировались, купили что-нибудь, добавили в закладки вашу запись и т.д. Для таких призывов к действию важно все: цвет кнопок, язык, на котором вы описываете требуемое действие, место на странице, где вы его располагаете, а также дополнительные элементы, которые заставляют людей действовать. Все эти элементы должны быть взаимосвязаны и приближать вашего посетителя к осуществлению необходимого действия.

Цвета, призывающие к действию


Слова для побуждения к действию
1) Ваши слова, призывающие к действию должны давать понять, о чем сайт. На днях я просматривал сайты некоммерческих организаций и наткнулся на пример сайта с ипользованием неподходящей лексики. На одном сайте предлагается пожертвовать деньги, чтобы «сделать мир лучше». Для этого вам необходимо: 1) добавить свои пожертвования в корзину, 2) просмотреть корзину, 3) проконтролировтаь расходы. Вы все еще хотите сделать пожертвование? Я — нет. Слова, используемые на этом сайте дают ощущение, что я покупаю шоколадку, а не делаю что-то глобальное.

2. Будет мудрым решением разложить слова, призывающие к действию по всему сайту. Для этого нужно максимально использовать слова-синонимы. Также необходимо использовать направляющие слова:
Объясните, как сделать действие: «Нажмите здесь, чтобы купить»
Используйте «мягкие» призывы к действию: например, «попробовать», вместо «купить»
Используйте слова, которые намекают на мгновенность действия: например, «купите СЕЙЧАС»
Важное примечание! Использование нескольких конструкций, призывающих к действию может поставить в замешательство посетителя. Или вовсе рассеять его внимание. Например:


Что же я должен сделать???!

В каких частях страницы призывать к действию?
Большое маркетинговое исследование по оптимизации целевой страницы
показало, что слова, побуждающие к действиям необходимо размещать в соответствии с движением глаз. Вот пример:

 

Как призвать к действию? Делаем лендинг/промо страницу/продающий сайт.: 1 комментарий

  1. rus

    Интересно, особенно что цвет имеет такое значение в действии посетителя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *