Чит в PPC мешает арбитражу.

Все кто покупает траф на PPC, сталкивается с читерами. Многие даже не подозревают, что процент потраченных денег на покупке трафа улетает в трубу. Если доходы с трафа окупают вложенные деньги, то на это можно не обращать внимания. Если знать, как бороться с накрутками, можно значительно повысить конверт.
PPC борются с читерами вполне удачно, существует много параметров определения чита. Но все равно абсолютно все не отсеить.

Вот некоторые параметры:
Отсеивание ботов, прокси, IP из блек листа.

Промежуточные проверки на поведение человека — это когда между кликом посетителя по вашей рекламе и вашим ресурсом, появляется промежуточная кнопка. Если посетитель реальный, и кликнул сам, то как правило он нажмет на эту кнопку. Кнопка может содержать разный текст, например “вы искали именно это?” с пометкой запроса по которому вы покупаете траф. Для чего это нужно? Предположим у читера адалт траф, а он гонит его на фармовый фид и заставляет кликнуть по вашему запросу “BUY VIAGRA”, такой посетитель будет стоит для вас пару долларов, слишком дорого для адалтового трафа…

Всех партнеров PPC не может проверить физически на источник трафа

Во всех PPC есть функция прохождение аппрува, саппорт проверяет источники трафа. Эта процедура не занимает много времени, достаточно 1 раз показать откуда идет траф. После того как акк получил апрув некоторые читеры начинают подмешивать говно траф и долго не палятся, это очень мешает нашему арбитражному бизнесу.

Не рассчитывайте на содействие со стороны других вебмастеров, в онлайне каждый работает сам на себя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *