Арбитраж трафика. Где купить трафик? Как повысить конверт?

Где купить трафик?
 1. Через контекстную рекламу можно купить тематический поисковой трафик высокого качества, для Рунета это Бегун, Я.Директ и Адвордс. Помимо поисковой выдачи стоит обратить внимание на закупку контекстной рекламы на сайтах партнерах (особенно если конверт высокий, а трафика мало или в поисковой выдаче слишком дорого…). Много людей не знают как грамотно сконвертировать аудиторию своего сайта и размещают контекстную рекламу, а ведь можно подобрать вполне качественные площадки с платежеспособной аудиторией.
Самый дорогой трафик из контекстной рекламы. Говорить о примерной его стоимости бесполезно, в разных тематиках конкуренция может различаться более чем в 100 раз. От 1-го цента до нескольких долларов за клик в зависимости от конкуренции.

Можно использовать купоны например с http://adw-kupon.ru и хорошо сэкономить до 10 раз на Adwords!
В Apishops можно легко привлечь тысячу одноцентовых посетителей в день с Директа, создав на полном автомате, при этом с отличным CTR,  кампанию из нескольких тысяч объявлений с помощью бесплатного инструмента. Опробуйте сервис бесплано, при регистрации дается бонус 5 баксов, которого хватит на 500 хостов качественного поискового трафика нахаляву! В админке найдете видео как работать с инструментом, потратьте пол часа времени и автоматизируйте создание качественных кампании на годы.

2. Помимо контекста стоит обратить внимание на тизерные биржи – для многих арбитражников это основной источник трафика, пожалуй основные игроки на рынке это teasernet, bodyclick и Адсист. Здесь можно купить достаточно качественный трафик, как правило рыночная стоимость около рубля для адалта и рубля 2 для остального трафика. Цены на разные тематики могут сильно отличаться. Тизеры представляют собой небольшие объявления с картинкой, размещенные на сайтах партнеров тизерной биржи. Обзор тизерок с комментариями ЗДЕСЬ.

3. Как один из способов арбитража можно рассмотреть продвижение сайтов или одностраничников в поисковиках с целью получения SE трафика, но это долгосрочное вложение требующее знаний и практики в области SEO. Так как трафик пойдет далеко не сразу, а расходы на покупные ссылки и контент сразу, вы должны примерно проанализировать ожидаемый конверт опять же с помощью контекстной рекламы. Советую SeoPult, пусть он и берет дополнительную комиссию, но зато автоматизирует процесс и покупает правильные ссылки, ссылки перестающие приносить вес автоматом удаляет. По факту на продвижение меньше потратите чем в Sape. Неоднократно ходил на семинары Сеопульта в Москве на Марксисткой, знаю о чем говорю!

4. SMO трафик или трафик из социальных сетей, например Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук… При этом готовится трафик разными способами – покупка рекламы в тематичных группах, внутренняя рекламная сеть социалки, иные биржи трафика.

5. Самый дешевый трафик на биржах типа Рукликса, ТрафикХолдера…. – источники как правило адалт сайты категории CJ, стоимость может начинаться от 2-х баксов за 1000 уников микс трафика. Его надо обязательно фильтровать через ТДС как минимум по странам. Конверт отследить сложнее, так как на миксовом трафе необходимо работать одновременно с несколькими партнерками для конвертации разных стран. Обзор самых популярных бирж ТУТ.

Фильтрация некачественного трафика.
Как повысить конверт с тизерных бирж?

Для этого надо отфильтровать неэффективные площадки. Другой вопрос как это сделать – на вашу прокладку/промо страницу необходимо прикрутить  Google Analytics который будет собирать подробную статистику по посетителям. Настройте “Цели”, ваши цели – это переходы с прокладки на платник. Теперь анализируйте с каких площадок больший % перехода с прокладки на платник при этом учитывая стоимость клика с самой рекламной площадки. Ориентироваться можно на минимум 10% достигнутых целей.

Важное замечание – вы не сможете отслеживать переходы по внешним ссылкам, только по внутренним. Все внешние ссылки сделайте внутренними. Переход по ссылке должен переводить посетителя на внутреннюю страничку, где стоит автоматический редирект на ваш платник.  Ниже представлен код внутренней страницы с редиректом:
<html>
<head>
<meta http-equiv=”pragma” content=”no-cache” />
<meta http-equiv=”cache-control” content=”no-cache” />
<HEAD>
<META HTTP-EQUIV=’Refresh’ CONTENT=’0; URL=http://ПЛАТНИК.РФ’>
</HEAD>
</html>
По такому принципу отслеживайте и фильтруйте площадки с плохим конвертом, это позволит постепенно выйти на профит при арбитраже трафика.
Все что нам нужно знать – это где купить трафик, и куда его потом слить с прибылью.

Советы рекламодателю в тизерных сетях.
Необходимо понимать как формируется цена клика и его приоритетность к показу на сайтах партнеров тизерных сетей.
После прохождения модерации объявление начинает откручиваться в сети. Как правило некоторое время оно оказывается с приоритетом для выяснения CTR, но это не во всех тизерках. Система определяет CTR тизера по формуле: количество кликов / количество показов, чем больше CTR тем больше показов. Однако кол-во показов можно увеличить стоимостью клика, система рассчитывает приоритет = CTR * цена.

Рассмотрим наглядный пример чтобы понять почему так важен CTR:
ctr 0,5*цена 3 руб = 1,5 приоритет
ctr 1,0*цена 1.5 руб = 1,5 приоритет

На грамотно составленном тизере мы можем хорошо сэкономить. Что мы видим из примера, при одинаковом количестве выжимаемого трафика платим во втором случае в 2 раза меньше.

Высокий CTR выгоден всем и рекламодателю и тизерной системе и рекламной площадке.
После открутки становится ясно насколько хорош тизер. Если CTR относительно плох я не повышаю ему цену, а просто удаляю. Для экспериментов нужно перебрать много тизеров, после чего оставить с самым хорошим выхлопом.
Можно делать как в контекстной рекламе – набирать на начальном этапе высокий CTR за счет завышенной цены.

Не советую запускать сразу много тизеров, т.к. они создадут конкуренцию друг другу. Запускайте по 3 тизера на пару суток, смотрите, запоминайте результат, ставьте на паузу. Далее окручивайте вторую партию и на основе результатов оставляйте лучшее.
Чем ярче и интереснее тизер с текстом тем лучше. Иногда изменив буквально одно слово или цветовую гамму тизера CTR возрастает в разы, тут только эксперементы…
Добиваясь высокой кликабельности тизера нужно учитывать его соответстствие к платнику, дабы не слишком занизить конверт, увеличивая CTR.

9 комментариев »

  1. Comment by Александр

    Спасибо! Кое-что взял себе на вооружение.
    + На прокладках можно добавлять еще ссылки-призраки для ботов, чтобы еще больше отсеивать некачественные площадки через ГА.

  2. Comment by webpsyhopat

    Хорошая статья. Вт только на счет сеопульта не соглашусь. Одно дело ходить на семинары, а другое дело юзать.
    Лично я не доверяю сеопульту абсолютно все запросы. На часть запросов – самые трудновыводимые – закупаюсь в сапе.

    примечание – речьидета об автомате сеопульта. Юзать его в режиме ручных настроек не вижу смысла.

  3. Comment by Valdis

    Спасибо за статью, познавательно! А как насчет Яндекс.Метрики? Она отслеживает переходы по внешним ссылкам

  4. Comment by Екатерина TeaserNet

    Спасибо большое за интересную статью! Отдельная благодарность за упоминание TeaserNet

  5. Comment by admin

    Valdis, не знаю, я в Яндекс.Метрике не разбирался досканально
    TeaserNet, понравился ваш новый формат рекламы flash/video с возможностью показа рекламы со звуковыми эффектами, CTR становится выше в 1,5-2 раза по сравнению с обычным блоком

  6. Comment by Дарина

    Спасибо! Кое-что взял себе на вооружение.

  7. Comment by Babyseo.org.ua

    Хм… SMO трафик или трафик из социальных сетей, например Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук… Как-то не очень актуально про соцсети. Или дата поста старя, возможно это написано в начале 13-го года?

  8. Comment by admin

    Все посты которые не актуальны удаляются с блога, информация переписывается
    поэтому даты не указываются в блоге. так как инфа актуальна

  9. Comment by prolisk

    скажите, а прокладку создавать?
    обязательно делать норм сайт?
    или сделать редирект сразу?
    в вк сунуть свой домен, а с домена – сразу редирект на шоп.

RSS-лента комментариев к данной записи. TrackBack URI

Оставить комментарий