Три главных вопроса при арбитраже трафика — куда лить, как и откуда?

Нам необходимо решить три главных вопроса при арбитраже трафика — куда лить, как и откуда?

Как выбрать тематику платника:
Хороший пример четко поясняющий ситуацию на платнике: «Увеличнению груди». Многие бы подумали что будет мега конверт, ведь все девушки хотят размера побольше. Конверт будет только при сливе узкотематичного женского трафика. А так будут тыкать на ваш тизер с грудями чтобы получше их рассмотреть. Нужно знать что большинство площадок в тизерках — развлекательные и варез порталы. Выбирайте общетематические платники которые интересны многим: Диеты, фамилии, гороскопы, гадания, проверка зрения..
Заработок на подписках на дальней дистанции всегда больше, чем псевдо-смс. Если бюджет небольшой, то лучше выбрать одного оператора на подписках, остальные псевдо-смс.

Основные партнерки которые работают давно и проблем с ними быть не должно, в них множество платников по самым разным тематикам:

1. Admitad
2. Смартбакс — всегда актуально! Работает много лет!
3. Cityads  — крутой агрегатор партнерских программ в РУнете, просто обязаны иметь там акк

4. Runetki — видео чаты для взрослых с удивительной ребильностью, доход может идти годами от ранее слитого трафа

Если у вас не узконишевый поисковой трафик и вы льете с тизерных бирж —  не смотрите в сторону узкой тематики типа подбор причесок, т.к. сконвертировать это гораздо сложнее. Смотрите в сторону тематик интересных максимально широкой аудитории — гороскопы, фамилии… Это тематики ближе к женским, тем не менее часть мужской аудитории это заинтересует.

Где купить трафик? Читайте тут.

Советы как тестировать конверт. Конверт на разных билингах может различаться, при этом в разные дни по разному, посему лучше равномерно слить трафик в течении нескольких дней. С опытом все придет…

Как лить? Зависит от вашего бюджета на эксперименты. Как правило максимальный профит получается если лить на подписки по всем доступным операторам, минус схемы — вы НЕ отбиваете деньги сразу — ребиллы могут идти месяцами, подсчитать выхлоп сразу получится только примерно. Хороший вариант выбрать схему — МТС подписки, для остальных ОС — псевдо. Это позволит более точно спрогнозировать конверт и быстро вернуть часть средств, впустить их в оборот. Если на этой схеме есть профит, то на подписках по всем операторам — он должен быть.

Лейте несколько дней чтобы лучше понять картину, если конечно не уходите в приличный минус. Желательно слить от 3 К трафика, на 1К трафа картина не проясняется.

Если конверт есть, нужно работать над увеличением трафика и только потом искать новые темы для конверта. Если идет все хорошо, пробуйте выкупать трафика больше и не нужно сразу метаться от одной партнерки к другой и начинать пробовать паралельно другие платники и тематики. Для начала лейте только одним потоком иначе запутаетесь окончательно.

С какими товарными партнерками более приоритетно работать? У которых есть возможность ставить шоп на свой домен, где весь цикл покупки проходит на своём домене, без редиректов, где прослеживается движение покупателя… ну и по отзывам смотреть.

—————————————————-

Важные советы по работе с Adwords, которые многие упускают.
При сливе трафа не указывайте трафик-бек в админке партнерки. Очень вероятно что робот Adwords будет уходить в трафик бек и ваше объявление заблокируют, если оно вообще пройдет модерацию.

Как в Адвордс выставить цену за клик меньше?
В аккаунте Adwords переходим в Отчеты и Инструменты -> Оценщик трафика. Указываем ключевик, вашу цену за клик, бюджет и смотрим примерный результат. Используйте менее популярные ключевые слова с дешевой ценой клика, иногда это выгодно.

Очень важное замечание, которое относится ко многим направлениям. Например в CPA на некоторых офферах запрещено лить контекстный траффик на тренд, т.е. использовать названия игр в объявлениях.

CPA – оплата за действия, под действиями может пониматься регистрация на сайте, заполнение анкеты, подписка на рассылку, заявка на покупку товара или услуги.

Рассмотрим примеры на офферах онлайн игр партнерки СитиАдс. Неплохим источником трафика для онлайн игр является соц. сеть Вконтакте, где преобладает молодая аудитория интересующаяся игрушками. После регистрации ознакомьтесь с предложениями для рекламы различных игр, условия разные. Оплата идет за регистрацию игрока, а по некоторым предложениям дополнительно оплачиваются достижения уровней, за нахождение в игре определенного времени. Самое интересное дополнение, дающее прибыль продолжительное время, откат за покупку игровой валюты, т.е. платят проценты от каждой траты играющего.

Как отфильтровать плохие рекламные площадки:
Берем Гугл Аналитикс, ставим на прокладку. В ссылки, которые ведут на платник вписываем код имитации внутреннего перехода, назначаем его целью. Делаем также скрытые ссылки, которые смогут кликнуть только боты (поскольку их не видно на сайте), назначаем второй целью.
Баним:
1) Источники, с которых траф провел на прокладке в среднем 00:00
2) Источники, с которых траф не выходил на платник
3) Источники, с которых траф выходил по ссылкам-ловушкам.
4) Источники, с которых выходил на платник слишком маленький % трафа

Вот и блеклист.

Интересная выдержка с форума:
Я вполне допускаю что на больших объемах роль блек-листа падает, но это не значит, что его наличие снижает доходность. Кроме того мои тесты показывали что наличие генерируемого БлекЛиста увеличивает конверт на 30-40% минимум.

Некоторые говорят, что для начала надо прощупать трафик, составить блэк лист и при этом просрать $1000 и уже потом лить в плюс по наработанной схеме. Есть тут доля правды, но у всех по разному… Кто-то начинает работать в плюс раньше, кто-то позже.

С чего начинать учиться лить — с тизерок или контекста решать вам, но надо понимать что далеко не все тематики пропустят в контекст. Я бы советовал начать с Adwords, тем более что можно хорошо сэкономить на купонах, во всяком случае на начальном этапе и начинал бы с товарных или CPA партнерок.

Арбитраж — дело тонкое но вперспективе прибыльное. Можно и нормально заработать и хорошо просесть. Тут дело даже не в схемах, а в опыте. И, думаю, без первичных потерь ну никак.

Три главных вопроса при арбитраже трафика — куда лить, как и откуда?: 9 комментариев

  1. Traftomoney

    Не прибавит, не убавить, особенно про блеки, вот только все хотят много денег и бешеного конверта сразу и с бешеной окупаемостью, чего опять же без опыта, практически, не достичь. Отличая статья, со смыслом…

  2. webpsyhopat

    Согласен статья на уровне. Спасибо за материал.

  3. admin Автор записи

    Рад был помочь )

  4. татьяна

    Берем Гугл Аналитикс, ставим на прокладку. В ссылки, которые ведут на платник вписываем код имитации внутреннего перехода, назначаем его целью. Делаем также скрытые ссылки///я совсем новичок, и таких прибамбасов не сделаю(( Есть ли смысл начинать,если не получится составлят блэк листы?или только деньги солью? help

  5. mil

    Насколько этот пост актуальный не могу найти дату добавления, тоже есть вопросы по блек листам

  6. Дмитрий

    Берем не google аналитикс, а rtbdata, ибо сервис показывает рекламу тем кто уже искал нечто подобное. Сервис автоматизирован на все 100% и выдает отличный результат.

  7. Alan

    Ситиэдс норм, но тема Адмитада не раскрыта)) работаю с 2014 года, тоже начинал с онлайн игр, сейчас полноценно работаю с интернет-магазинами Ламода и М.Видео преимущественно. Могу сказать, что развивался адмитад — развивался и я. При честном сотрудничестве всегда пойдут на встречу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *