Руководство как правильно настроить эффективную рекламную кампанию Popunder, Clickunder трафика.

Хочу представить вашему вниманию самый доступный и понятный обзор + руководство биржи Popunder и Clickunder трафика Popunder. Данная сеть является одной из самых крупных партнерских программ и стабильно работает, начиная с 2007 года. За продолжительное время работы сеть зарекомендовала себя как надежного партнера в отношении и рекламодателей, и вебмастеров.

К преимуществам данной сети можно в первую очередь отнести следующее:

1)     значительные объёмы трафика;

2)     возможность получать целевые переходы за счет таргетингов по ГЕО, тематикам, браузерам, времени суток и др.;

3)     постоянная возможность выкупать акционный трафик. Функция «Акции» – была введена недавно. С помощью «Акций» вы можете получать трафик из определённых стран со скидкой 40, 60 и 80 % от минимальной суммы выкупа в системе. Перечень стран устанавливается в зависимости от уровня скидок;

4)     также хочется отметить в системе Popunder специальный инструмент «Прогнозер». С его помощью можно оценить текущее количество трафика по заданной вами категории в разрезе географических регионов и, варьируя цену, оценить конкуренцию по нему. Чтоб просмотреть эти данные, нужно зайти в раздел «Цены и объемы рекламы» на главной странице системы, напротив пункта «Тематики» поставить галочку «Активировать тематики» и выбрать интересующую. Меняя цену за 1000 переходов, вы получите информацию по количеству доступного трафика с разбивкой по странам;

5)     регистрация в системе происходит довольно просто, без дополнительных номеров телефона, ICQ и т.д.;

6)     наглядная система отслеживания статистики;

7)     эффективная защита от накрутки.

Система трафика Popunder является одной из наиболее уникальных, но в то же время и простых в эксплуатации бирж трафика. В этой статье я расскажу вам более детально как правильно на Popunder настроить под себя эффективную рекламную кампанию.

Добавление рекламной кампании

Для начала нужно создать в системе Popunder аккаунт рекламодателя. После регистрации в меню рекламодателя «Кампании» выберите пункт «Добавить новую кампанию»,

 

после чего укажите название вашей рекламной кампании, ссылку, на которую будете лить трафик и тип рекламы. Тип рекламы «Попандер+Кликандер» указан по умолчанию. Выбрав данный тип, система создаст 2 вида кампании: попандер и кликандер, таким образом, вы будите выкупать оба вида трафика. Если вы хотите приобрести мобильные переходы, укажите тип рекламы «Мобильная» или «Мобильная (не уники)». Различия между ними в том, что выбрав «Мобильная (не уники)» ваша реклама будет показана одному и тому же посетителю неограниченное количество раз. Поставив все три галочки, вы создадите все 4 типа рекламных кампаний. В случае если вы собираетесь рекламировать материалы для взрослых, поставьте галочку напротив поля «18+».

 

Добавляя рекламную кампанию, система предложит вам настроить дополнительные параметры.

 

Настройка данных параметров необязательна, но рекомендуемая. Благодаря им вы сможете ограничить поток посетителей на ваш сайт, тем самым выделив только интересующую вас целевую аудиторию.

Настройки таргетинга

Настройки таргетинга позволяют вам выбрать следующее:

1)     тематику ресурсов, с которых будет поступать трафик на ваш сайт и одновременно запрещать получение переходов с сайтов других тематик, например содержащих контент только для взрослых. С помощью этой настройки вы отберете потенциально заинтересованную аудиторию.

 

2)     географию переходов, ведь нет никакого смысла в том, чтоб показывать объявление об аренде квартир в Москве посетителям из Барбадоса. На Popunder есть возможность не только таргетить рекламу по стране или административной области в рамках страны, но и выбрать конкретный город.

 

3)     браузеры. Теперь вы можете ориентироваться не только с каких стран, городов и сайтов какой тематики к вам будут приходить посетители, но и выбрать браузеры, для которых будет показываться ваша реклама. Обратите внимание, что ваша реклама будет показана во всех браузерах, если даже вы не выбрали ни одного.

 

4)     платформы. Данный таргетинг позволяет настроить показ вашей рекламы на определенных устройствах, в зависимости от операционной системы. Настройку этого фильтра нельзя недооценивать. К примеру, вы рекламируете аксессуары для iPhone, таргетинг по платформам позволит вам без проблем выделить целевую аудиторию – владельцев iPhone.

 

5)     расписание показов – не менее важная настройка, позволяющая настроить показ вашей рекламы только в определенные дни и определенное время. Например, вы создали рекламную кампанию, настроили все вышеперечисленные таргетинги, но ваша реклама показывается круглые сутки. Таргетинг по времени позволит вам охватить целевых посетителей именно в то время, когда ее типичные представители находятся в сети. Допустим, вы знаете, что ваша целевая аудитория – люди средних лет и старше, вряд ли они целые ночи до утра напролет сидят за монитором, в данном случае, возможно, нет смысла показывать рекламу ночью. Или же в вашем интернет-магазине с 13 по 15 февраля происходит зимняя распродажа, какой смысл показывать данную рекламу 16 февраля и позже?

 

Прочие настройки

Пункт «Прочие настройки» позволяет рекламодателю настроить для себя несколько необязательных, но очень полезных возможностей таких как:

— количество раз выкупа одного и того же пользователя;

— запрет клонов – не допускать трафик из сайтов, на которых уже установлены коды других popunder систем;

— покупка трафика только из самых крупных площадок (запрещаются абсолютно все посетители из сайтов, посещаемость которых очень маленькая);

— ограничение количества переходов в час – здесь указывается количество максимально допустимых переходов по вашей рекламе в течении часа;

— ограничение количества переходов в сутки – здесь указывается количество максимально допустимых переходов по вашей рекламе в течении суток;

— ограничение количества переходов – здесь указывается количество максимально допустимых переходов по вашей рекламной кампании в целом.

— ограничение бюджета в рублях – нужно указать максимально допустимую сумму, которую вы готовы потратить в сутки на данную рекламную кампанию.

* Стоит помнить касательно четырех предыдущих пунктов, что если значение ячейки 0 или не заполнено, то данное ограничение игнорируется.

 

Также для старта вашей рекламной кампании нужно задать цену для выкупа 1000 переходов. Данное значение корректируется переменным шагом конкуренции. Система автоматически анализирует переходы за последние 30 минут, которые подходят под указанный Вами таргетинг, далее, исходя из наличия ставок других рекламодателей, рекомендует сумму, достаточную для того, чтобы трафик гарантированно приобретался Вашей рекламной кампанией.

 

Созданные вами рекламные кампании будут отображаться в меню «Кампании» пункт «Список кампаний».

 

Перейдя в «Список кампаний», вы увидите все ваши кампании, их тип, статус, максимальную и минимальную цену в рублях за 1000 переходов в зависимости от выбранного таргетинга, наличие таргетинга, расписание показов рекламных обьявлений, а также кнопки для управления рекламной кампании. С их помощью вы сможете запустить/приостановить рекламную кампанию, изменить ее  настройки, посмотреть статистику или удалить рекламную кампанию.

 

Все, что останется вам для запуска рекламной кампании, так это пополнить в системе ваш баланс. Пополнение баланса осуществляется с помощью меню «Финансы» подпункта «Пополнить баланс».

 

В системе Popunder есть несколько способов пополнить баланс:

— прямое пополнение через WMR, WMZ, WMU кошелек;

— другие способы оплаты (QIWI кошелек, Яндекс Деньги, Visa/MasterCard, Мегафон, МТС, Терминалы, Деньги Mail.Ru).

 

В качестве итога, хочу порекомендовать начинающим рекламодателям системы Popunder не боятся экспериментировать в рамках своей рекламной кампании, так как даже самые нестандартные решения и настройки могут оказаться наиболее оптимальными для вашего ресурса и в будущем принести доходы в грандиозных масштабах.

 

Руководство как правильно настроить эффективную рекламную кампанию Popunder, Clickunder трафика.: 3 комментария

  1. Daer

    И на что лить с этого кликандера?

  2. Елена

    Огромное спасибо за так тщательно разжеванную информацию — я только начинаю изучать тему арбитража, многое еще непонятно… А тут такая красота! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *