С чего начиналась тизерная реклама. Какой вариант тизерной рекламы доходнее?

Тизерная реклама берет свое начало еще в далеком 1906 году, когда популярный американский бренд MJB Coffee в ходе проведения рекламной кампании  нового кофе-продукта разместил вдоль всех дорог Сан-Франциско рекламные щиты с надписью «Why?». Данная реклама не расценивается как тизерная в чистом виде, но именно оттуда вышла сама идея создаваемой интриги в рекламе.

Реклама MJB Coffee хотя и заложила изначальный фундамент в тизерной рекламе, но большого распространения данный формат рекламы не получил. Причин несколько. Тизерная реклама в большинстве случаев проходит в два, а то и в три-четыре этапа. Это несколько затратно даже для многомиллионных корпораций, ведь нужного эффекта можно и не достичь, не все поймут рекламу, многих она просто поставит в недоумение! Таким примером может послужить реклама, проведенная в Саудовской Аравии. Биллборды с изображением одного и того же мужчины в разное время суток просто ставили в ступор людей. Как оказалось, это была реклама нового геля для бритья.

Тизерная реклама в интернете несколько отличается от представленной в офлайне. Она может как нести, так и не нести интригующей информации. Для того чтоб она нашла своего целевого потребителя, не нужна этапность. Тизер сегодня представляет собой яркую картинку с интересным сюжетом и завлекающей надписью, хотя и это не ставят в правило, большинство просто создают яркую картинку нужных размеров и всё.

Тизерная реклама реализуется с помощью тизерных сетей, к примеру, таких как Tizermedia. Тизерная сеть выступает посредником между двумя субъектами тизерной рекламе. С одной стороны есть рекламодатели, которые создают в тизерной сети рекламную кампанию с тизерами, с другой стороны – рекламодатели, которые предоставляют площадки для ее размещения.

Тизерную рекламу лучше размещать на сайтах развлекательной, игровой, женской тематики. Посещаемость, как правило, на таких ресурсах намного выше, соответственно и доход от рекламы будет больше.

Если вы решили разместить на своем сайте тизерные обьявления, обратите внимание на несколько следующих моментов.

Старайтесь размещать тизеры в более кликабельных местах сайта. Такими местами есть левый и правый сайдбар, над контентом, посередине и внизу под постом. Учтите, если посетители приходят на ваш сайт чтоб просто посмотреть видео, картинки и т.д., тизеры лучше размещать в сайдбарах, если же контент сайта предназначен для чтения, идеально для тизеров подойдут места внутри контента и сразу над футером.

Ни для кого не секрет, что более эффективными считаются обьявления больших размеров. Но, как и во всем остальном, нужно знать меру. На тизере должна отчетливо отображаться картинка, а прочтение текста не должно вызывать никаких трудностей. Идеальными размерами для тизеров считаются 200х200 и 250х250 пикселей. Отличный результат показывает функция увеличения тизеров при наведении. CTR таких тизеров намного выше, нежели у обычных.

Не переусердствуйте. Не нужно размещать на сайте много тизерных блоков, это не принесет желаемого результата, а только ухудшит репутацию вашего сайта. Достаточно одного тизерного блока из 4-6 тизеров, главное чтоб они идеально вписывались в дизайн вашего сайта. Подогнать тизеры под дизайн просто. Есть множество настроек в кабинете вебмастера, начиная от дизайна самого тизерного блока, и заканчивая настройками отображения одного тизера.

 

 

Также отличной возможностью привлечь внимание посетителей есть новая функция, представленная Tizermedia, которая позволяет показывать тизерные блоки не просто в строго отведенном месте, а «прилепить» их к одному из углов экрана. Данная функция продумана очень грамотно. Чтоб не раздражать посетителей, придумана специальная кнопка «Закрыть». При нажатии пользователь уберет рекламу до конца дня, но на показы остальным пользователям это никак не повлияет.

Какие тизеры выбирать, анимированные или статические? Всё зависит от контента вашего сайта. Если контент более развлекательный, то уместней будет разместить анимированные тизеры. Но в этом вопросе также следует быть очень осторожным, тизеры не должны выглядеть навязчиво и отвлекать внимание посетителей от основного контента. Просматривая западные сайты, невольно начинаешь обращать внимание на то, что большинство рекламных обьявлений или статические или анимация настолько плавная, что ты этого практически не замечаешь.

Также нельзя упустить такой момент, как показ рекламы для взрослых. Помните, что позволяя на своем сайте крутится такому виду рекламы, вы не только сможете увеличить свой заработок, но и вызвать негативную реакцию у ваших посетителей или быть заблокированными поисковиками.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *