Арбитраж фарм трафа на аптеках

Поговорим о легальных типах трафика.
Покупной трафик у PPC
Покупка рекламы на тематичных ресурсах
Продвижение аптеки в поисковиках
сетка саттелитов, сплогов…
Размещение заказных постов
Обычно все PPC продают траффик, который им отправляют вебмастера + ресселят более крупные PPC. Из основных PPC я выделяю klikadvertising, evoplus , 7search. Существуют множество других контор, но там маловероятно наличие качественного фарма-траффика. Будьте осторожны, траффик очень дорогой и новичек в этом деле может понести убытки.
Есть люди, которые продают свой дорвейный трафф,
Не рекомендую покупать траф с ломанных ресурсов
Дорвейный трафф с трастовых хостингов.
Вы продвигаете аптеку или сетку сателитов наращивая ссылки. Ссылки стоит наращивать постепенно, сначала желательно покупать ссылки с высоким PR, потом проставлять везде, где есть возможность.
Специализированные ресурсы:
Есть много ресурсов посвященных тематике продаваемого продукта. Например, продаем таблетку от ожирения. Ищем форумы, регимся и рассказываем как решили проблему.

Взять шоп и поменять в нем все, что можем поменять. Описание таблеток, разделов, категорий, советов, отзывов и т.д. Заточив все это под нужные кеи. Можно сделать это самому или заказать хороший рерайт. Если сами не в состоянии это сделать, то их написание всегда можно заказать фрилансерам, стоит сразу договариваться, чтоб тексты были заточены под нужные вам СЕО запросы, которые заранее нужно уточнить. По умолчанию, как правило, страницы оптимизируют под названия таблеток, их размеров и количества в пачке пилсов.

Уникализация важна не только потому, что дублированный контент не любит Google, как и все поисковики. Главное добиться того, что бы кастомер пришел на ваш шоп у него не сложилось впечатление, что где-то он уже видел подобный магазинчик до этого. Ведь одинаковыми магазинами партнерок пользуются сотни адвертов. А еще хуже бывает, когда покупатель переходит на ваш шоп, после того, как побывал в аптеке с подобным дизайном, где его не удовлетворили цены. В большинстве случаев аптека не успевает загрузиться до конца, как страницу с ней закрывают с твердой уверенностью того, что ваш магазин и предыдущий – это одна кантора, с одинаковыми ценами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *