Учимся грамотно управлять рекламой Adwords

Давайте попробуем сделать все вместе от начала до конца.

Купите купон любого номинала, активируйте его или зачислите свои деньги на Adwords. Купить купоны

Вы наверно скажите, что все темы давно заняты и деньги едва отбивается. Нет!

Большинство адвертов не знают и не используют тонкостей Adwords, не знают его подводных камней. Если вы освоите и начнете грамотно управлять рекламными компаниями, то сможете конвертировать траф в деньги.

Давайте рассмотрим тему “похудение” У Seriouspartner есть достаточно конвертабельные платники  yourdieta.com и vipdieta.com

Как можно понять, что трафик конвертируется? Вбиваем в Гугл “похудение” или иной тематичный запрос и смотрим кто там рекламируется, вероятно оно рентабельно и приносит деньги.

Если после тестирования, слив не менее 1к трафика, вы поняли, что вложенные деньги отбиваются и дают прибыль. Можете припарковать еще 1 домен и по одному и тому же запросу получить 2 объявления, тем самым увеличив доход.

Зарегистрируйте новый аккаунт в Adwords, потребуется 400 руб. для активации купона. Внести платеж, например через webmoney. Платеж происходит через Ассист, поэтому деньги как правило появятся не сразу, но в тот же день. Как только появятся переведенные вами деньги, активируйте купон.

Теперь у нас есть деньги на счете, которые мы должны потратить на рекламу.

Заходим в аккаунт и выбираем создание компании с таргетингом на ключевые слова.

В настройках компании выбираем таркетинг, например Россия.

В разделе «Устройства» советую убрать галочку с iPhone и другие мобильные устройства.

Оптимальным является выбор автоматического назначения ставок, система самостоятельно будет выбирать оптимальную цену на клик. Но при этом ваше объвление не будет принимать фиксировонное положение, оно может быть как справа так и в спец-размещении. Реклама запустится с задержкой до суток.

Если мы выбираем назначение ставок вручную — компания будет запущена сразу же после ее одобрения. Если наша цель быстро потратить деньги и получить максимальное количество трафика, то в графе бюджет, указываем сумму которая у вас на счете. Не волнуйтесь, за этот же день она не израсходуется, при этом объявление будет показываться при каждом запросе.

Очень важным и самым трудоемким процессом является составление эффективного объявления, которая исчисляется в баллах от 0 до 10. Чем выше эффективность, тем меньше цена клика и выше объявление. Очень простой и наглядный пример, предположим при максимальной эффективности 10 стоимость клика для нас будет 1 руб, то при 4-х уже 5 рублей.

Есть вероятность, что влияет соответствие заголовка объявления ключевому запросу, ключевой запрос в доменном имени, контент страницы, мета-теги страницы…

При необходимости добавьте минус слова, типа «бесплатно». Если наш запрос “скачать программу”, то на запрос “скачать программу бесплатно” объявление не покажется. Наша задача отжать побольше денег, поэтому, как правило, халявщики не конвертятся.

По умолчанию все ключевые слова добавленные в компанию попадают под широкое соответствие, при этом будет очень много не нужного трафа. Если наше слово “похудение”, то по любым запросам с похудением будет показываться объявление.

При фразовом соответствие, объявление будет показываться только по запросам соответствующим ключевому слову. Если наш ключевик “похудеть быстро”, то наше объявление будет показываться  «как похудеть быстро», «где похудеть быстро»

Точное соответствие — объявление будет показываться только по нашим ключевикам

Теперь воспользуемся фишкой, чтобы обойти конкурентов. Удвойте цену клика на ключевик и если с эффективностью все нормально – объявление будет в спец-размещении. После чего можете постепенно снижать ставку и выбирать оптимальную позицию.

P.S. Можете протестировать с темой сказок, там конкуренция меньше.

Учимся грамотно управлять рекламой Adwords: 15 комментариев

  1. Afigenskij

    Отличный манул. Большое спасибо.

  2. Катрин

    С темой сказок в Google? Это смешно. За сутки 10 кликов при тысячах показов.

  3. admin Автор записи

    Катрин, если такой маленький ctr нужно работать с объвлением

  4. Вован

    Реклама дорогая там выходит. Ибо контекст с пс считается самый дорогой. А сливать по 20-40 уе для тестов это явно не каждый сможет. я не смог.ну может у вас что то получится.
    я ушел в -100 уе и на этом прекратил тратить время в контексте. И перешел на тизеры, бодиклик и прочие. И дешевле и меньше волокиты и + порно принимают.

  5. Катрин

    Да ладно… как будто я вчера родилась…

  6. Flashorama

    Очень интересно. Спасибо за статью. А на каких форумах можно приобрести купоны adwords?

  7. Сергей

    скажите, каким-то образом можно пополнить счет через webmoney?

  8. Блоггер

    Спасибо за статью.
    Пробовал раньше с купоном в 1000 + 400 рэ за активацию..
    Ушел в минус ;( Доры больше по душе 😉

  9. vini-puh34

    а что же у вас тема с паблика, да еще и строительной направленности? неужели денег от конвертации трафика на нормальный дизайн нехватает? нехорошо это для имиджа.

  10. gregor

    А на кино партнерки, ентот трафик лить можно ?

  11. Progon

    Да, реклама дорогая, но и качество трафика хорошое

  12. Уведомление: Арбитраж трафика » Продажа купонов для Adwords, рефералам скидки

  13. Сергей

    Если покупать купоны и продвигать один и тот же свой белый сайт? (туризм) его не забанят? т.е. платить в гугл с разных реквизитов.. но сайт один, аккаунты адвордс разные?

  14. champix

    бред полный. Купоны — тупо деньги на ветер. В лучшем случае, отбиваются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *