Пачка полезных советов по арбитражу трафика.

Что нам дает контекстная реклама. Взяв «пачку» кеев, мы сможем отследить, по каким именно ваш трафик конвертируется, а по каким нет. Удаляем ключевики, которые впустую тратят наш бюджет и экономим бабло.

В тизерной сети сложнее, но админы идут навстречу рекламодателям. В любой тизерной сети есть трафик, который не способен конвертировать. Отловить этот трафик не сложно, с помощью все той же статистики отслеживания действий вашего трафика.  Нужно написать администрации ресурса попросить отключить источники, которые вы получили в реферерах и которые не дают конверта.

В AdLabs такое есть, реализовано довольно удобно. Реферер в этой тизерке передается вида «http://XXX.ru/go/9/1095/385410/6199/11672/», где последнее число — номер сайта в системе, этот номер можно смело заносить в блеклист. Таким образом отсеивается плохой траф.

Раскажу на примере teasernet, примерно год назад у них была стоимость adult трафика 350р. за 1K, было у них огромное кол-во продавцов трафа, а покупателей было мало, и вкладывая 10000р. в день, с этого можно было зарабатывать чистыми примерно еще столько же.

Год назад были качественные продавцы и дешевый траф.
Сегодня там в десятки раз больше продавцов, некоторые из которых пытаются выжать из системы по максимуму(т.е. накрутить), и большая конкуренция среди покупателей.

Очень важным моментом является выбор партнерки для трафик-бека.

Еще раз пробежимся по источникам трафика:

1. Покупка баннеров на сайтах. Можно купить место под баннер с оплатой за неделю, месяц. Сайты можно искать в статистике от liveinternet, с посещаемостью от 3К хостов/сутки. Большинство просто не умеют монетизировать свои ресурсы. Тогда почему бы не сделать это вместо них? Не покупайте на варезниках, покупать на сайтах похожей тематики. Баннеры желательно в меню навигации.

2. Покупка купонов adwords, и слив на партнерку на свой припаркованный домен в партнерке или на свою прокладку.

3. Покупка трафика в тизеркках

Рассмотрим для примера те же диеты от jincash их платники

http://dietoklas.ru/ http://duetas2010.ru/ http://dueta2010.ru/ — на подписках, псевдоподписках и СМС. Поверьте, все эти упругие попки на баннерах уже не проканают. Возьмите лучше приятную (не сексуальную) женщину с каким-то салатиком в тарелке и вставьте на приятный фон. Бабский траф платежеспособен нынче. Женщины больше смотрят на обложку, и меньше на условия и содержимое. Не советую сразу писать о том, что услуга платная, т.к. внимание не только на обложку, но и на цены у женщин заостряется гораздо сильнее.  Можно сделать блог девушки, которая похудела за счет методики с  картинками результатов применения методики + положительные комменты + ссылка на плоатник.

Для того чтобы ваши объявления показывались на максимально выгодной позиции и привлекали внимание пользователей, лучше всего создать отдельную группу объявлений для каждого блока запросов. То есть, если вы запускаете рекламную кампанию для продажи футболок, то следует отдельно разделить объявления, заточенные под разные группы футболок. Это значит, что если вы планируете продавать футболки для Эмо и на тему Вконтакте, Одноклассники, то не надо создавать одно объявление «Отличные футболки» и размещать его по всем поисковым запросам. Куда лучше, создать несколько разных объявления, каждое из которых будет нацелено на свою аудиторию и размещено по целевому блоку запросов.

Пачка полезных советов по арбитражу трафика.: 4 комментария

  1. Александр

    Здравствуйте.

    Буквально пару недель назад мы провели глобальную чистку системы от накрутки, а также сделали гео таргетинг. Сейчас продаем очень хороший трафик — было бы очень интересно повторить эксперимент.
    Если напишите мне на емейл — буду рад провести индивидуальную настройку.

    С уважением, Александр TeaserNet.

  2. Уведомление: Арбитраж трафика » Продажа купонов для Adwords, рефералам скидки

  3. vagon

    Здравствуйте, у меня вопрос про составление блек листов. Итак мы через гугл аналитикс отследили с каких площадок пришел трафик, но как понять сделан ли был лид с этой площадки. Т.е. из сайта «А» приходит на прокладку человек (мы его фиксируем) и отправляем на партнерку через редирект, как мне узнать сделал ли покупку это человк/зарегался/отправил смс (тоесть сконвертировался) ? Как мне понять какие люди просто кликнули (а может и бот), а какие намеренно пишли на пп. Хочется понять как составлять блек и вайт листы.

  4. admin Автор записи

    vagon, эта функция есть в Яндекс метрике, называется — цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *