Пачка полезных советов по арбитражу трафика 2

Делайте в Adwords узкоспециализированные объявления. Предположим объявление купить чайник и купить чайник в Москве имеют равную цену. Но когда юзер забивает запрос купить чайник в Москве – естественно выше оказывается более тематичное объявление. Создавайте более узкопрофильные объявление, тем самым вы повысите количество продаж при одинаковом бюджете.

Если вы чувствуете, что арбитраж удается, то стоит попробовать включить показ объявлений на сайтах участвующих в Adsense. Траф может оказаться менее качественным, но вы будете оперировать более большими объёмами трафика.

При арбитаже с разных источников гоните траф на разные субаккаунты и отслеживайте эффективность каждого объявления. Если вы рекламируете товары/услуги, можно указать точную стоимость. Это приведет к падению CTR. Так как большинство бирж трафика ориентируются на CPM придется повышать стоимость клика. В итоге мы имеем более качественный трафик, но более дорогостоящий. Проанализируйте трафик с указанием стоимости и без указания.

Отдохните, пройдитесь по развлекательным порталам и варезникам смотрите кто и что рекламирует в тизерах.

Варианты слива покупного трафа.
1.Слив на прокладку на которой могут рекламироваться сразу несколько тематичных предложений от разных партнерок с рекомендательными текстами.
2.Слив на страницу блога с красивыми отзывами в комментариях.

3.Слив сразу на платник.

Немного информации для новичков по тизерке Bodyclick. Заходим в «Рекламодатель». Пополнить «баланс», минимум 150р.  Далее заходим в «тизеры» – «добавить тизер». Картинку скачиваем у конкурентов или рисуем сами, можно так же взять с промо партнёрки. Лучше поставить анимированный gif. Загружаем тизер, указываем рубрику, цену клика. Можно создать несколько объявлений, если видите, что арбитраж в плюсе повышайте цену клика дабы увеличить трафик и обороты.  Широкие возможности для рекламы, настройки фильтров, бюджета и ограничений. Возможность анализировать вашу ставку и кол-во трафика по времени, чтобы найти оптимальную цену для каждого рекламного объявления. Кроме тизерной рекламы есть у них еще Контекст и Clickunder. Чтобы поиметь более ли менее хорошее кол-во трафика надо ставить не менее 80 копеек/клик. Иначе показов будет мало, а значит и кликов.

AdLabs — Площадки с хорошим откликом аудитории увеличивают свою долю в рекламной кампании. В результате эффективность увеличивается в течении кампании. Площадки, пользователи которых быстро покидают сайт рекламодателя, исключаются из показов. Площадки, с которых приходят заинтересованные пользователи, получают приоритет. В результате система направляет рекламодателю максимально заинтересованного пользователя. Таргетинг по времени, геотаргетинг. Хорошая статистика.  Интерфейс дружественный. Средняя цена за клик около 80 копеек. Никакого порно. Легкая эротика — это максимум. Рекламироваться можно строго по своей тематике. Объявления проверяют достаточно быстро.

Можете поэкспериментировать с покупкой рекламы в информерах на MarketGid.com, RedTram.com и Tx2.ru…

Пачка полезных советов по арбитражу трафика 2: 1 комментарий

  1. Уведомление: Арбитраж трафика » Продажа купонов для Adwords, рефералам скидки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *