Инструктаж по тизерам

Создаем кампанию.

В  bodyclick у вас есть возможность создавать кампании для группового управлениями тизерной и контекстной рекламой, также каждое объявление может быть вне кампании и находится в условно называемой «общей» кампании, чтобы вы не терялись при управлении своими рекламными объявлениями.

Начать рекомендую с создания рекламной кампании с основными настройками, чтобы в дальнейшем сократить время и не повторять одни и те же шаги при добавлении очередного тизера, так вам же будет удобнее.

Важной особенностью является возможность сразу же выбрать тип рекламной кампании как товарную, что оно дает? Ну во-первых, товарные объявлению показываются везде, и они не блокируются за низкий цтр… пока, товарные объявления могут быть отфильтрованы, и веб-мастер может разместить объявления чисто товарного типа. В товары нельзя добавить что-либо с оплатой за смс, в товары добавляется реклама реально существующих предметов и вещей с установленной ценой.

Есть возможность загружать в кампанию готовый прайс, это избавляет вас от необходимости добавлять каждое объявление отдельно, а сразу пачкой, 15 штук за раз, и 100 штук за загрузку, это экономит ваше время, составление прайса не составит особого труда, а возможность обновлять цены через загрузку ранее добавленного прайса еще больше экономит ваше время от необходимости редактировать каждое объявление.

В настройках кампании вы можете выбрать категории сайтов, на которых вы хотите показывать рекламу (не доступно в товарной кампании), на это также стоит уделить внимание, только тематичные площадки могут дать максимальный CTR.

Гео-таргетинг дает возможность получать посетителей именно из нужной страны, на некоторые страны существует разумная наценка, которая складывается из общего процента спроса на те или иные страны.

Возможность указать время и дни недели для показа рекламы также делает вашу рекламу более целенаправленной и управляемой.

Дневной бюджет и максимум кликов выставляется для каждого объявления отдельно, возможности указать общий бюджет на данный момент нет.

После того, как мы создали кампанию, можно перейти к добавлению нашего первого объявления, для этого на странице кампаний в правой колонке нажмите  «добавить тизер».

Добавляем тизер

При добавлении тизера в кампанию, все основные настройки уже выставлены и могут быть отредактированы отдельно от настроек кампании, такую возможность предоставляют далеко не все, полная индивидуальность по каждому объявлению дает большие преимущества в управлении рекламой.

Уделите некоторое время подбору качественного тизера, так как от этого зависит не просто CTR, но и отдача от рекламы, правильно подобранная картинка может дать потрясающий эффект, который вы скорее скинете на случайность, знание психологии и визуальных эффектов тут вам явно пригодятся.

На загружаемые изображения есть ограничения по размерам, формату и весу файла. На JPEG ограничения действуют на скриптовом уровне, так как изображение после загрузки все равно будет приведено к нужному размеру и весу, для GIF же действуют строго установленные условия, которые обозначены в инфо-блоке на странице добавления тизера.

Немаловажной особенностью является возможность указать ключевые слова объявления и стоп слова соответственно, зачем это нужно? Очень просто, пользователь, который приходит на сайт партнера по определенному запросу, скажем: скачать фильмы, попадает на страницу с соответствующим содержанием и туже ему рядом в рекламном блоке выводится реклама с соответствующим предложением, которая найдена по указанным ключевикам, это естественным образом увеличивает CTR и заинтересованность трафика в вашем предложении, стоп слова позволяют отсеивать ненужные запросы, скажем: скачать фильмы бесплатно, и вам не нужны халявщики, тогда добавляем не нужное слово в стоп список, и если в запросе пользователи есть хоть одно слово из него, то объявление не будет показан, что вполне логично. Если вы решили таки указать ключевые слова, то лучше указывать их вручную и только тематичные, иначе толку от данной функции будет мало. Есть встроенный подборщик ключевиков из заголовка вашего объявления, подборщик будет точнее подбирать слова, если вы заранее укажите верную категорию объявления, тогда будут выводится слова по похожим объявлениям из указанной категории.

На некоторые категории есть своя минимальная ставка и она неизменяема.

Черные списки

Для каждого тизера и глобально для всей рекламы вы ведете собственные списки ненужных сайтов, на которых вы не хотите показывать свою рекламу, добавление сайтов идет через статистику, тоесть если определенный сайт, с которого идут клики вам не понравился вы тут же можете занести в общий и отдельный так называемый блэклист.

Статистика по каждому клику: дата, время, ip, страна, источник клика, место в ротации, и деньги, списанные за клик.

Есть как общая статистика, так и по каждой кампании, тизеру, дате, источнику отдельно. Уникальная возможность экспорта полной статистики в Excel для более подробного изучения по любым параметрам.

Во время добавления тизера, вы можете указать в поле ссылки макрос [REF], в последствии этот макрос будет заменен на сайт источник перехода, это может пригодиться тем, у кого есть своя статистика, и кто хочет отслеживать эффективность трафика по площадкам системы.

Отдельное внимание стоит уделить такой очень полезной возможности, как просмотр конкурентных объявлений в каждой отдельной категории. Это дает вам большие возможности по отслеживанию общей динамики по другим объявлениям для достижения первых мест по CTR или ставке, также вы сможете увидеть, куда сливают трафик другие и тем самым попробовать тоже.

CTR – отношение кликов к показам в процентом отношении. Тоесть, чем больше кликов при том же кол-ве показов, тем выше цтр, тизеры с самым высоким цтр всегда стоят на первых местах в ротации. Добиться высоко цтр трудно, но оно того стоит, дабы выигрывать на качестве, а не кол-ве, к примеру, у вас два тизера, у одного CTR 0.1 и ставка 0.30, у другого 0.05 и ставка 0.60, и они равны, но в первом случае вы платите в два раза меньше за тоже кол-во трафика, в этом все преимущество.

Для балансировки этих двух показателей придуман такой термин как CPC – отношение цены к CTR, допустим, вы добавили объявление со ставкой 0.30, после открутки оказалось, что CTR у тизера низкий и откручивать его для системы не выгодно, CPC тизера оказался ниже 0.01, тизер автоматически заблокирован, что делать? Повысить ставку, либо удалить его и добавить более привлекательное объявление, каждый выбирает свой путь, повысить ставку намного проще, но тут же и непредвиденные убытки, функция балансировки работает справедливо, так как отсеивает неинтересную рекламу, по сравнению с другой, по которой пользователи кликают куда охотнее, которым и отдается предпочтение в ротации.

Много факторов, первый — это сам тизер и тематичность с заголовком и категорией объявления, зачастую анимационные тизеры обладают большим CTR, чем статичные, бывает и наоборот, но это скорее исключение из правил, так как анимация привлекает к себе внимание, а остальное за привлекательным заголовком, дабы заманить пользователя своим предложением необязательно на всю страницу писать большими буквами: БЕСПЛАТНО!!! Конечно это положительно влияет на цтр в отдельных случаях, но какой толк от такого трафика, который ищет халявы?

Второй фактор – это подбор тематичных категорий сайтов, это тоже важно, на одних сайтах по вашей рекламе будет много кликов, на другом на нее ни кто и не посмотрит, так как контингент того сайта настроен на другую волну, развлечения не совместимы с бизнесом, а реклама для женщин с эротикой, и это важно учитывать.

Не забываем также, что чем больше категорий выбрано, тем больший охват аудитории, нельзя выбрать одну-две тематичные категории с минимальной ставкой и гео-фильтром по России, показов просто напросто не будет, или будет очень мало.

Гео-фильтр также влияет на цтр, точного описание данного фактора нет на данный момент, но наблюдения за статистикой подтверждают этот факт.

Данная инструкция предназначена для тизерной сети  bodyclick

Тем не менее некоторые моменты могут быть применены и к другим тизерным сетям.

Инструктаж по тизерам: 2 комментария

  1. Березниковский

    Благодарствую за пост. Все понятно. Никак не приступлю к арбитражу. Наверное, все же попробую)

  2. Aprelef

    А как выявлять ненужные сайты?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *