Еще вопросы и ответы по Adwords

Статус: «Свяжитесь с нами» — означает, что скорее всего был активирован именной купон. При проверке аккаунта робот посчитал его подозрительным и предпочел отправить его на модерацию.

Варианты развития событий:

а) Пишется письмо в поддержку: — Здравствуйте, я тут купон активировал который мне прислали на почту, настроил компанию и написано «свяжитесь» с нами, в чем проблема?

Модератор моментально чекает купон либо смотрит платежные данные которые указал человек, если купон был отправлен в Новосибирск, а активирован на данные человека который живет в Москве — бан.

6) Модератор проверяет аккаунт и активирует его так как не находит никаких нарушений.

в) Никуда не писать письма.

Компания с таким статусом удаляется. Составляется любое объявление от «трастового» рекламодателя в гугле. Приходит робот по домену определяет рекламодателя и ставит статус «одобрено» — работает не всегда

Не покупайте именные купоны. То есть у тех людей которые пишут на форумах: — Здравствуйте, мне прислали пару купонов. Сам в этом не разбираюсь. Отдам за пиво… Покупать нужно у меня http://shop.affiliatebiz.ru/

Немного вопросов – оветов с форумов:

Почему кликов из Adwords больше чем  посещений по Analitycs

Смотрим компоновщик урл, связь аккаунтов адвордс и аналитикс. Смотрите в отчетах разницу в графе «другие»

Возможно sef (преобразование url) сайта не совсем корректно работает с ссылкой получаемой в адвордс и перенаправляет и создаёт под неё новые url в итоге счётчик не видит параметров адвордс и не считает их за адвордс, а считает их обычными посещениями с гугла.

Данные Adwords обновляются гораздо быстрее, чем Analytics. Поэтому стоит смотреть на следующий день.
Также может быть из-за того, что код не успевает загружаться (перегруженная страница, например, либо код аналитикса установлен не везде).

Как сделать что бы компания из adwords показывалась только на сайте mail.ru и никак на google.ru

пишите google.ru и google.com в перечень исключений.

Как качественно подобрать минус-слова?

Любой коммерческий запрос частотностью выше 1000 в месяц лучше не минусовать, а пускать в РК по точному соответствию плюс параллельно разбивка этого слова до атомарного уровня — целевых низкочастотников с частотностью 5-50 в месяц. Только такой способ сводит количество мусорного трафика к минимально возможному.
Минус-слова чаще всего — тупиковый путь. Можете минусовать до посинения, но всегда найдется неадекватный пользователь, который добавит к запросу какое-нибудь неожиданное слово и погубит Ваш бережно накопленный CTR.

Напишите четкое фокусирующее объявление — с четко сформулированным предложением.
Покрутите его в Директе. Директ его сам отминусует, т.к. четкое объявление будут кликать только целевые посетители. В Я и статистика запросов выше, чем в Г.
Через пару недель перенесите объявление в Адвордс вместе с минусами.

парсинг вордстата директа, базы пастухова
в тяжелых случаях или в процессе заточки тематический кластер LI бывает помогает
еще конечно же опыт + здравый смысл помогает подобрать слова\минуса для получения продающего трафа\отсава проходящего трафа.

Еще вопросы и ответы по Adwords: 3 комментария

  1. goodcontexter

    особенно полезно покрутить в Директе объявления «скачать кино такое-то», да-да
    совет был для товарных партнерок и CPA?

  2. Илюха

    дауж бывает такое «Статус: “Свяжитесь с нами”», в итоге купон можно считать потерянным.

  3. sboors

    А если даже купон не ввел..а только оплатил и сразу же свяжитесь с нами…что тогда делать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *