Совсем необязательно уметь добывать трафик. Трафик можно купить по одной цене, а на выходе получить совсем другую цифру. Этот вид бизнеса называют арбитраж трафа.
Сразу оговорюсь, на 100% рабочую схему никто не выложит в паблик и вряд ли кто продаст, можно лишь намекнуть где купить, куда слить, в какое время суток, как правильно составить объявлене, где взять кейворды…
В первую очередь нам нужно раздобыть правильные ключевые слова. Некоторые партнерки выдают наборы ключевиков. Если саппорт партнерки не выдал ключевики, ищите, парсите сами… Вот вам бесплатный инструмент https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
Нам нужно понять насколько те или иные ключевые слова эффективны, для этого нужно много экспериментировать, возможно по началу уйдите в минус, но собранная информация и опыт помогут вам избежать ошибки в следующий раз. В серьезных PPC системах такой инструмент есть. Оцените с каких ключевых слов лучший конверт, а с каких не было продаж, лидов…
Возможно вы найдете ключевые слова, которые дают конверт в несколько раз, такой исход событий не исключение. Если рассматривать нишу — финансы, где ключевики сами по себе дорогие, иногда есть смысл рассматривать НЧ запросы.
Составление объявления для покупки трафика в PPC – очень важная вещь, от этого напрямую зависит конверт/наша прибыль. Нам надо взглянуть на объявление со стороны пользователя. Он обязан выбрать именно ваше объявление среди десятка остальных, но при этом нам надо отсекать халявщиков и неплатежеспособных граждан.
Второй составляющей является сама страница (ее еще называют фид, лендинг) на которую мы отправляем юзера.
Не обязательно знать английский, чтобы составить грамотное объявление. Как вариант, можно позаимствовать у конкурентов из той же или другой выдачи поисковика.
Упоминайте в объявлениях про скидки, акции, возможно есть бесплатная доставка, пробники и т.д.
Использовать несколько разных объявлений и оценивать эффективность каждого из них по субаккаунтам в партнерке. Использовать призыв к действию: Order Today, Ship Tonight, Free Consultation.
Используйте многоточие в конце объявления, заинтригуйте потенциального клинета.
Исключить артикли и предлоги: a, an, it, on…
Если траф не получилось сконвртить, указывайте цену прямо в объявлении – при этом понизится CTR, но тем самым отфильтруете халявщиков.
Обманывать юзера нет смысла. Если в объявление написано одно, а предлагается другое, большая вероятность, что вы провалите арбитраж.
Уведомление: Обзоры и методы работы с партнерскими программами » Как конкретно я работаю с арбитражем