Схема. Гарантированный прирост прибыли в SAPE.

Стратегия кратко:
1. Продаем ссылки по завышенным от средних цен, на каждой странице = 1 ссылка
2. Как начнут заканчиваться места, увеличиваем максимум до 3-х ссылок на страницу, при этом уменьшаем цену для новых ссылок.
3. Если появился новый контент, отправляем сайт на переиндексацию.
4. Опять уменьшаем количество ссылок до одной на страницу и повышайте цены. Старые ссылки при этом не удаляются.

Схема даст гарантированный прирост прибыли.

Для того, чтобы у вас лучше и быстрее покупались ссылки в SAPE, количество внешних ссылок должно быть минимально или равно нулю.
Надо начинать с того, чтобы максимальное количество продаваемых ссылок было = 1
При таком раскладе цены на ссылки с таких страниц стоят в раза 2 выше от средних цен системы.
Нам необходимо избавится от всех исходящих ссылок с сайта, если это шаблоны wordpress придется сносить ссылки на разработчика, которые обычно «в подвале»

Если не желательно избавляться от исходящих ссылок, заключите их в тег <noindex>…. </noindex>, они не будут учитываться SAPE.

Часто оптимизаторы просматривают сайты, с которых хотят купить ссылки. Вам огромный плюс, если сайт «для людей» и продаваемые ссылки видны посетителям сайта.  Для оптимизатора это еще и трафик.

Если наступил момент, когда более 90% мест куплено, увеличивайте количество мест на страницах. При этом необходимо снижать цены на новые ссылки, на процентов 20-40. Первоначально купленные ссылки по завышенным ценам, относительно средних, так и остаются.

Когда свободные места раскуплены, время просить переиндексацию в сапе. Необходимо, чтобы количество проиндексированных страниц в Яндексе увеличивалось постоянно.
После переиндексации уменьшаем количество продаваемых мест до = 1 на каждой странице. Теперь снова повышаем цены на ссылки, до первоначальной. Естесственно ссылки куплены ранее не пропадают.

Никогда не изменяйте цены для купленных ссылок, были случаи попадания в черный список системы.

Постарайтесь сделать так, чтобы от переиндексации до переиндексации в SAPE контент размещался максимум в 2 кликах от главной страницы.

Это не чит и не накрутка.
Стратегия благоприятно сказывается на системе в целом и повышает среднюю цену по всей системе.

Кроме того, если кто из оптимизаторов помнит, в сапе есть параметр о прогнозируемом числе внешних ссылок.  Этот параметр учитывает историю изменений количества продаваемых ссылок.

Если вы работаете с SEOPULT:
Оптимизатор может поставить автосъем ссылки при превышении количества внешних.
В автоматическом режиме съем ссылок осуществляется в несколько этапов.

Первый этап осуществляется сразу после простановки и проверки параметров ссылок. Через некоторое время снимаются все ссылки, которые не успели проиндексироваться за отведенный срок.

В дальнейшем по результатам постоянного мониторинга снимаются ссылки, которые перестают удовлетворять заданным параметрам. Так же удаляются ссылки которые долгое время имеют статус Error.”

И вообще стремитесь делать сайты «для людей», т.к. это вероятость, что вас примут в SEOPULT, где ссылки дороже раза в 2-3

Схема. Гарантированный прирост прибыли в SAPE.: 2 комментария

  1. Artem

    Стратегия может и хорошая, нет правда есть определенный смысл в покупке ссылок которых всего 1 на странице, при завышеных даже ценах. Смущает в этом подходе другой нюанс, если продавать по 3 ссылки со страницы — как насчёт того что шанс словить бан или филтр какой шибко возрастает?

  2. Bazzyl

    Эта стратегия себя оправдывает, спасибо за статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.