Тизерная реклама берет свое начало еще в далеком 1906 году, когда популярный американский бренд MJB Coffee в ходе проведения рекламной кампании нового кофе-продукта разместил вдоль всех дорог Сан-Франциско рекламные щиты с надписью «Why?». Данная реклама не расценивается как тизерная в чистом виде, но именно оттуда вышла сама идея создаваемой интриги в рекламе.
Реклама MJB Coffee хотя и заложила изначальный фундамент в тизерной рекламе, но большого распространения данный формат рекламы не получил. Причин несколько. Тизерная реклама в большинстве случаев проходит в два, а то и в три-четыре этапа. Это несколько затратно даже для многомиллионных корпораций, ведь нужного эффекта можно и не достичь, не все поймут рекламу, многих она просто поставит в недоумение! Таким примером может послужить реклама, проведенная в Саудовской Аравии. Читать далее