ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ
1. Необычные шрифты используются для того, чтобы показать, что в продукт было вложено много усилий. Например, на сайтах ресторанов часто используются причудливые шрифты, чтобы показать, что усилий для приготовления пищи было затрачено очень много.
2. На рисунке показано, что оптимальная ширина для чтения онлайн: 550-600 пикселей. Это в среднем помогает лучше всего усвоить текст. Также рекомендуется делать первый праграф более узким и расширять текст по мере прочтения.
3. Печать белыми буквами на темном фоне сокращает количество читателей на 70%. Люди не привыкли видеть белые буквы на темном фоне, это раздражает их.
4. Заголовки имеют в 2-3 раза больше читателей, чем сам текст статьи.
5. Использование CAPS LOCK замедляет чтение на 11,8%. Исключение составляет тот случай, если выделены одно или два слова для специального смыслового ударения на них.
6. Не используйте шрифт Times New Roman онлайн.
КАРТИНКИ И ФОТОГРАФИИ
7. Люди смотрят туда, куда смотрят другие. Используйте фотографии моделей, чтобы указать, куда должен смотреть пользователь. Пример:
8. Стрелки также могут направлять движение глаз пользователя.
9. Можно привлекать внимание пользователей моделями, улыбающимися им с экранов мониторов.
10. Не используйте «застывшие» фотографии. Вероятно, картинка человека, едущего на велосипеде будет более привлекательной, чем просто картинка велосипеда.
11. Мультфильмы могут быть эффективны в рекламе. 39% подписчиков газет читают комиксы. Этот процент гораздо выше, чем у других рубрик.
12. Используйте расположение картинок сверху вниз. Также выгодным будет трехмерное изображение товара.
СМЕШАННЫЕ СОВЕТЫ
13. Используйте менее 6 предложений на странице. Наиболее оптимальным для конверсии считается наличие 3 предложений. Более 6 предложений резко снижают число конверсий.
14. Используйте значок замка возле формы для кредитной карты, чтобы вызвать больше доверия.
15. Удалите все ненужные ссылки со страницы с платежной формой. Никто не хочет тратить деньги. Люди будут использовать любой предлог, чтобы покинуть страницу.
16. В заголовок поместите информацию об основном преимуществе.
17. Не платите за большую площадь рекламного места, это не приводит к увеличению ренатбельности. Это правило, справедливое для оффлайн рекламы, справедливо и для онлайн рекламы тоже.
Отличная статья. Узнал для себя много нового, спасибо!
mediarich учитывает только русский трафик. А у меня практически весь поток идет с Украины. А с кликами вообще беда. Пишут в контакты, благодарят, но не кликают вообще! Может, взглянув на сайт, скажете, что не так? «Посадить» министра, чтобы смотрел на оплаченную рекламу?
Пишите по контактам мне, я с монетизацией сайта помогаю БЕСПЛАТНО, с условием регистрации по моей реф. ссылке
Контакты:
ICQ: 98305877
e-mail: tv7892@gmail.com