Мы уже с вами видели, как можно заработать на так называемых, одностраничниках. О том, как сделать правильную landing page внутренними методами и что для этого понадобится расскажем более подробно.
Успешный лендинг пэйдж — это броский цепляющий заголовок, правильное сочетание красочных картинок, текста, кнопок и форм заказа (или подписки). Это обязательное правило, которое распространяется на любой товар, услугу, подписку или просто информационно-познавательную страницу. Итак, с чего начать создание правильной landing page.
Структура.
Обязательными структурными данными должны быть «шапка» страницы, где располагаются логотип, номер телефона (желательно с возможностью заказать обратный звонок) и броское уникальное торговое предложение и ссылки-якоря на описания (пример,- «почему мы?», «как мы работаем» и «отзывы»).
Логотип может быть абсолютно любым — можете сами в любом графическом редакторе создать что-нибудь удобовариваемое, это не самое важное. Важное- это сам дизайн, который должен заставить потенциального клиента задержаться на странице и спуститься к предложению.
Самым важным во всей структуре является блок предложения. Собственно, это как раз то, ради чего вы и создали вашу продающую страницу, это «соль правильной landing page».
Здесь все индивидуально и уникально. Главное, чтобы дизайн предложения был красивым, броским, призывающим. Обязательно стоит крупным планом поставить скидку, даже если ее фактически и нет. Все маркетинговые исследования подтверждают, что конверсия предложений со скидками выше, чем без оных даже в том случае, если человек со 100% гарантией знает, что никакой скидки нет…
Картинки, являющиеся основой блока лучше всего сжимать. Если у вас надежный быстрый и функциональный хостинг, то скорость загрузки картинок будет высокой, а это важно.
Обязательно необходимо присутствие блоков «Наши клиенты», «Как мы работаем» и «почему мы».
Хостинг.
Надежный быстрый хостинг — самое главное условие для успешной landing страницы. Грамотное расположение картинок, текста, кнопок будет ничтожным, если ваша страница не будет быстро открываться. В прошлом году в своих блогах представители и Google и Яндекс наконец-то признались, что скорость загрузки страницы сайта напрямую влияет на ранжирование всего ресурса, независимо от пользы контента и его уникальности. Так что прежде, чем начинать создание успешной продающей страницы, вам необходимо купить быстрый надежный хостинг. Естественно, платный,- бесплатные отпадают сразу не смотря на мнимую «экономию» на стоимости.
Лично от себя советую mchost.ru
и даю вам промокоды
Для тарифа Мак-10: 01CA-42A0-BFF3-2BC2
Для тарифа Мак-15: 6361-F8BA-7C9A-3302
Для тарифа Мак-30: D220-C973-3CAC-32B8
на 3 месяца бесплатного пользования хостингом
Текст.
В «правильной» landing page текст должен быть лаконичным, четким, конкретным. Текст на странице должен легко читаться, поэтому лучше всего выбирать и стилистическая наиболее употребительные шрифты и размеры (пример — Sans 12 pt). Смысловая формы должны быть очень простыми и понятными любому, абсолютно любому человеку (даже идиоту).
Все текстовые данные о товаре (услуге) должны быть хорошо структурированы и разбиты на списки. Только по сути, ничего лишнего быть не должно. .
Описание и картинки товара.
Эта часть является основой предложения. Картинка и описание должны быть удобными для восприятия. Текст описания должен быть коротким, но емким. Ничего лишнего, но самое важное. Например, по техническим характеристикам или структуре выполняемых услуг. При наличии функционального хостинга загрузка картинок блоков будет одновременной, что является важным условием успешной продающей landing странички. Согласитесь, если потенциальный клиент будет ждать загрузки картинок несколько секунд, желание что-либо заказать наверняка пропадет. Если же хостинг медленный, то про конверсию можно вообще забыть…
Если структура лендинга к этому располагает, старайтесь добавлять такие графические элементы, как стрелки, яркие картинки, иконки, выводящие на нужную часть страницы. Для более качественного восприятия лучше всего использовать контрастные цвета и оттенки. Яркие элементы в контрасте с темными лучше привлекают внимание.
Гарантия.
Лендинг должен вызывать у потенциального клиента чувство стабильности, безопасности, выгоды. Никакого риска быть не должно. Поэтому важной составляющей должна стать информация о гарантии. Для того, чтобы развеять возможные сомнения по поводу качества, скорости доставки и прочего, необходимо сразу указать эти моменты. Если есть возможность выбора из нескольких тарифов — платного и бесплатного при заказе услуг, то лучше всего дать попробовать бесплатную услугу на определённый срок (неделя, месяц).
Дефицит.
Одно из условий успешного лендинга — создание ощущения дефицита товара или услуги. Не важно, мнимого или реального. Главное, чтобы человек был уверен, что вы продаете нечто эксклюзивное, уникальное по акции, и других подобных предложений нет. Или есть, но очень мало.
Это касается любого товара или услуги, особенно если товар или услуга действительно уникальна или реализуется по относительно недорогой цене.
Человеческое отношение.
Создать успешную лендинг пейдж возможно только тогда, когда вы настроены к потенциальным покупателям не как к безликим клиентам, а как к людям. Только хорошее отношение, подход к клиенту как к человеку может сделать вашу страницу успешной, а конверсию высокой.
Не забывайте о том, что все мы люди. И все у вас получится.
Как рекламировать
Способов много – тизеры, контекст, кликандер, попандер…
Самым эффективным способом считается контекстная реклама особенно для узконишевых товаров и услуг, очень серьезно экономить можно покупая промокоды и аккаунты с балансом с сайта adw-kupon.ru С помощью промокода на 250$ можно экномить в 3 раза на Adwords.
Подтверждаю, макхост хорош
Сам пользуюсь этим хостом
Спасибо, всё весьма доходчиво написано. Лендинг должен привлекать внимание, удерживать его, но не раздражать посетителей, не отвлекать слишком «креативным» дизайном от содержания.