В случае, когда домен подбирается для компании, бизнеса или вашей торговой марки можно придержваться следующих пунктов, чтобы подобрать максимально наилучший домен.
1. Правильно выбранное доменное имя должно ассоциироваться с вашей компанией. Выбирая которое нужно рассчитывать на то, что оно будет ассоциироваться с вашей компанией, особенно если вы занимаетесь онлайн бизнесом.
2. Доменное имя должно легко запоминаться, в этом случае ваши потенциальные клиенты смогут его легко вспомнить и ввести вручную в строку браузера, чтобы оперативно ознакомиться с актуальными услугами и ценами, а также быстро получтть доступ к полной информации.
3. При выборе необходимо ориентироваться на ваших потенциальных клиентов и целевую аудиторию, то есть оно должно соответствовать тематике выбранных товаров или услуг.
4. Желательно, чтобы доменное имя было простым и коротким. Если вы подобрали короткое доменное имя, то вероятность, что посетители забудут как оно пишется очень маленькая, следовательно на ваш сайт будут возвраться.
5. При регистрации доменного имени можно использовать ключевые слова, по котором планируется продвижение сайта или названия основных товаров или услуг фирмы, благодаря этому можно получить лучшую ранжируемость по этим запросам в поисковых системах.
6. Также нужно не забывать и о переспективе и будущем. Если вы планируете расширить список своих товаров и услуг, то было бы неплохо, чтобы выбираемое доменное имя подходило под них.
7. Регистрацию доменного имени лучше делать в доменном регистраторе той страны в которой у вас расположен бизнес, точнее сказать на ту страну, на которую он ориентирован. (.ru, .com и тд.). Но с другой стороны, бывают ситуации, когда желаемое доменное имя занято в одной доменной зоне (приоритетной для вашего бизнеса) и не занято в другой, тут может возникнуть дилемма, но все же я советую, чтобы само доменное имя отражало суть вашего бизнеса, было именем бренда, а выбор доменной зоны отодвинуть на второй план.
8. Обязательно нужно учитывать не посягаете ли вы на чужую торговую марку или чужой бренд. Так как если если компания или человек, который сможет доказать в суде, что вы зарегистрировали домен с его товарным знаком или фирмой, просто отберет у вас домен. Хорошо если это произойдет в самом начале жизни домена, пока он будет не очень раскрученный, но если это случится через пару лет — будет очень обидно.
9. Так же важно задуматься о том, чтобы доменное имя было максимально уникальным, то есть даже не похожим на доменные имена конкурентов, чтобы клиенты даже случайно не заходили на сайт ваших конкурентов.
10. При регистрации доменного имени для вашей организации можно зарегистрировать не одно доменное имя, а несколько и поставить редиректы с дополнительно зарегистрированных доменов на основной. Также можно зарегистрировать домены с именем коротких телефонных номеров, которые закреплены за фирмой и тоже поставить редирект на основной домен.
11. Не забудьте продлить домен или если клиент находится у вас на продвижении, то есть вы являетесь оптимизаторской конторой или фрилансером, напомнить ему о том, что срок действия домена скоро закончиться и его нужно продлить. Так как обычно фирмы забывают про это, а это может закончиться очень плохо, хуже всего будет если сайт продвигался год, а потом доменное имя ушло с аукциона кому-то другому. Тут для удобства можно составить таблицу если у вас много клиентов и напоминать им за 2 месяца до окончания срока регистрации домена.
Если же вы сами занимаетесь вопросами доменов вашей компании, то советую указывать актуальную и рабочую почту при регистрации домена, так как не нее будут приходить все уведомления о том, что срок регистрации домена заканчивается и его нужно продлить.
Лично я регю домены на http://domensell.ru/ по 95 рублей
Неплохо… Огромное спасибо за инфу. Автору респект и уважуха.
Под медицину регить можно на http://domensell.ru/ этом регистраторе ?
arthur, да можно
Я как-то думал, что хорошо захватывать доменные имена, эквивалентные названию растущих компаний. Я был свидетелем, как такие домены задорого перепродавали (Допустим, компания в зоне com, а пользователь в зоне ru)