Как не получить бан за купоны Adwords?
Все в общих чертах — менять MAC адрес, разный IP, чистить Куки. WMID и кошелек для оплаты активации можно один и тот же. Арбайтен тоже на своем блоге писал, что пополняется с одного WMID. Как вариант делать откат изменений. Отчеты => история измений… каждый раз создавать чистую систему, после отработки купона восстанавливать ее — неудобно. Каждый раз одинаковые ключевые слова, объявления так же могут быть причиной бана. Каждый раз нужен новый домен — прокладки на блогспоте и юкозе уже не пашут, надо использовать домены и незаюзаные фрихостинги.
Купить купоны можно тут http://shop.affiliatebiz.ru/
Как купить дешевый трффик в Adwords?
Нужен траф по 0.01$ как это сделать ? Понятно что это будет нч слова, не вариант перебирать 100к ключевых слов.
Использовать показ в некоммерческое время (ночью, лучше ночью в выходные дни)
Использовать показы на контекстной сети (даже для СЧ слов)
Использовать показы для всего земного шара. Т.е. убрать таргетинг – часто не подходит.
Нужен высокий CTR — порядка 3% для контекста.
Назначьте цену около 0.05, при росте CTR плавно снижайте цену.
В контекстной рекламе можно давить конкурентов бюджетами, можно давить мозгом (идеальный вариант конечно и бюджетами и мозгом). Биды по рублю и ниже вполне реальны, если у соседа с его 10-рублевыми бидами РК настроена отвратительно. Для любой системы КР важна прибыль. Что даст больше прибыли — 1 случайный клик и 99 пустых показов на 10-рублевое объявление (CTR 1 %) или 30 кликов на рублевое объявление (CTR 30%)?. Правильно — второй вариант. CTR — это не бонус к аукциону, это ваше главное оружие.
Почему не показываются объявления
Вопрос: Сделал компанию в адвордсе, добавил текстовое объявление, добавил ключевиков, в поиске отображаются объявления, в контентной сети нет, что не так?
Ответ: Поставьте больше ставки на контекстной сети, увеличьте количество ключевых слов, проверьте в настройках, указали ли все правильно
Либо позвоните 780-00-22.
Или заполните запрос на сайте: 7800022.ru Помогут в течение дня.
Пару слов по арбитражу:
Анализировать конкурентов сейчас малоэффективно. Не факт, что те, кто дает рекламу получают прибыль, не используют бесплатные купоны или это не аккаунт владельцев партнерки. И что у вас получится заработать таким же способом. Так что конкретные схемы можно узнать только на собственном опыте, слив некоторую сумму на тесты.
Каким образом можно сделать так, чтобы не уплачивать НДС в Adwords.
Надеюсь, выложив эту информацию проблем у меня не будет ))) Либо свяжитесь со мной, уберу.
1. Зарегестрируйте аккаунт на Украину или USA и платите кредиткой.
2. Купите российский аккаунт без НДС (зар-ный до 2007 года)
3. Если собираетесь открыть РА, то можете просто платить НДС, а затем возмещать его.
Причем при таком раскладе нет ничего противозаконного! Т.к. в случае регистрации на российский адрес оплата производится в ООО Гугл, а в России как известно многие товары и услуги облагаются НДС, а для частных лиц так уж и подавно все. Фишка в том, что если регистрация на штатовский адрес, тогда оплата производится уже в американский Google AdWords, естественно без НДС.
Что такое «Динамическая вставка ключевиков»?
Adwords вознаграждает релевантность вашей PPC компании, отображая ключевые слова ваших объявлений жирным шрифтом. Такой шрифт будет не только в заголовке, но и в самом тексте и даже урле объявления. А что же делать, когда у вас огромное количество ключевых слов? Вы могли бы написать отдельное объявление для каждого из них, потратив на это много времени, а можно воспользоваться «Динамической вставкой ключевиков». Для примера воспользуемся следующим списком ключевых слов:
— строительные смеси
— цемент
— бетон
— гипсокартон
Все эти термины объединяет общее понятие «строительные материалы», именно на этом словосочетании должен стоиться текст объявления. Вот как инструмент динамической вставки обрабатывает ключевые слова.
{Ключевое слово: Строительный магазин}
Мы продаём {Ключевое слово: Строительные материалы}.
Сегодня на все заказы бесплатная доставка!
stroyshop.com/{Ключевое слов: Строительные материалы}
Когда вы запустите это объявление, поисковая система автоматически будет заменять в тексте {Ключевое слово: Строительный магазин} на одно из ключевых слов вашего списка, в зависимости от запроса пользователя. Ваши объявления с вышеперечисленными ключевиками для пользователя будут выглядеть следующим образом:
Строительные смеси
Мы продаём Строительные смеси.
Сегодня на все заказы бесплатная доставка!
stroyshop.com/Строительные смеси
Что же будет, если запрос пользователя не полностью будет соответствовать списку ваших ключевых слов (например, «Бетон и цемент»)? В данном случае отобразится текст исходного объявления:
Строительный магазин
Мы продаём Строительные материалы.
Сегодня на все заказы бесплатная доставка!
stroyshop.com/Строительные материалы
В этом примере слова «Строительный магазин» – default text . Его размер не должен превышать 25 знаков.
Хорошая компиляция 🙂
Отдельное спасибо за НДС. До этого я еще не додумывался.
Про арбитраж и схемы — подпишусь под каждым словом. После некоторых событий количество людей с купонами в выдаче бывает зашкаливает (правда так же быстро и вылетают).
Привет!
Покупал у тебя некоторое количество купонов- очень понравилось как все организовано- за это отдельное спасибо.
А теперь вопрос: я лью купонный трафик на один свой сайтик с прикрученным Adsence- и меня вот беспокоит такая тема- не получу ли я бана в адсенсе, а то и гугле, в случае если меня запалят с очередным адвордовским купоном.
Не сталкивался ли с такой ситуацией, а то гугль меня иногда пугает своей совершенно не предсказуемой реакцией на какие то вещи.
Добрый дядя, я так не делал, проблем не должно быть, ведь вы не накручиваете а пускаете качественный трафик