С одной стороны на сайте должно быть как можно больше уникального контента, поскольку поисковик любит контент. С другой стороны я должен стараться сконцентрировать PageRank на нужных страницах за счет продуманной архитектуры сайта для того чтобы пошел трафик, без этого мы максимум соберем НЧ трафик.
Чем больше контента, тем больше ссылок нужно разместить на страницах, чтобы контент был доступен поисковикам. Это приводит к распылению PageRank на множество отдельных направлений.
Попробуем понять для чего нам нужен контент.
1) Контент позволяет убедить поисковые системы в том, что ресурс релевантен введенному поисковому запросу — за счет внедрения ключевых слов в тело страниц.
2) Контент позволяет постепенно привлечь на сайт входящие ссылки.
3) Большее количество контента положительно сказывается на ранжировании, но здесь играет большую роль постоянно обновляющийся свежий контент, это намного лучше чем выгрузить все за раз.
И самое интересное:
Если у вас достаточный PageRank + вы регулярно публикуете новый контент, то бот гугла будет часто заходить на сайт и заносить в индекс поисковой системы.
Если мы просто имеем кучу контента, пусть даже он будет постоянно обновляться — уверен, что скорее всего это будет бесолезно для Google без ссылочной массы.
Честно говоря бывали моменты, что траф мог идти только за счет увеличения количества контента, но как правило это очень НЧ траф.
Предположим мы имеем дело с отдельной страницей на которой очень мало контента, например 300 символов. Через некоорое время добавляем на нее контента и замечаем разницу в ранжировании. Этим мы увеличили показатель удовлетворенности пользователей «user experience».
Вывод. Тупое добавление контента не создает преимущества при ранжировании.
И главное:
При неграмоном подходе дополнительный контент может помешать ранжированию.
p.s.
При составлении анкоров я учитываю старый миф о том, что первое слово в анкоре имеет минимальный вес, и потому разбавляю добавлением текста перед ключевой фразой. Околоссылочный текст должен содержать адрес сайта – хорошо влияет на ТИц.