Особенно Seopult помогает тогда, когда возится с подбором ссылочных доноров нерентабельно. Кроме того если бюджет на продвижение маленький или оплата труда низкая. Работать очень просто.
Создать новый проект, ввести урл, регион сайта, ключевые слова и всё. Остальное система сделает самостоятельно, очень полезно и для начинающих оптимизаторов.
Это существенно экономит время оптимизатора на оценку стоимости продвижения, подбор целевых страниц, генерацию анкоров и закупку ссылок.
Seopult иногда ошибается при покупке ссылок, поэтому бюджет чаще оказывается несколько выше, нежели в Сапе. Но вы экономите уйму времени.
Заходим на страницу проекта
Кликаем по сумме расхода для ключевого слова
Сортируем ссылки по цене
Проверяем донором на вшивость
Удаляем и баним то что не понравилось
Повторяем операцию для всех ключевых слов
Я думаю, что в любом случае от скрытых ссылок лучше избавляться, и заменять их нормальными, даже если теоретически они могут быть эффективными. Никто не знает, как на них посмотрит яндекс завтра.
Одна из основных задач команды SeoPult — исключить из базы как можно больше неэффективных доноров. Базовые инструменты SeoPult позволяют значительно экономить бюджет по сравнению с прямыми закупками с бирж, но для действительно выдающихся результатов (особенно для продвижения по СЧ- и ВЧ-запросам) необходимы более продвинутые методы отбора доноров.
Принцип работы SeoPult+
— Проводится удаление всех доноров, находящихся под фильтром «Яндекса» («Ты последний»/тИЦ 0).
— Составляется граф перелинковки оставшихся сайтов, после обсчета которого удаляются сетки сателлитов.
— Сайты, созданные исключительно для продажи ссылок, удаляются путем исключения сайтов с массивами исходящих линков исключительно со ссылочных бирж (с небольшими лимитами).
— На оставшихся сайтах системой SeoPult покупаются ссылки на тестовые домены со специальным образом составленными анкорами, что позволяет делать однозначные выводы о работоспособности сайтов-доноров.
— После каждого апдейта «Яндекса» строится матрица позиций по тестовым запросам, на основе которой рассчитываются коэффициенты качества для каждого донора. В whitelist попадают только сайты, отнесенные к высшей категории (максимум передаваемого веса).
Seopult набирает обороты популярности у оптимизаторов и стремится работать с качественными площадками. 80% площадок представленных в SAPE — это говносайты, они же сателиты. На очередном новом сайте начинается резкий рост внешних ссылок и все ссылки эти мигают, падая вскоре в слипы. Конечно боты SE не могут адекватно определить на сколько это говносайт. Такие сайты сами себя палят, начиная продавать ссылки с сайта в большом количестве.
Советую всем оптимизаторам!
Для тех, кто желает продавать ссылки в Seopult, надо:
— избегать фильтра “ты последний”, больше уникального контента
— не перелинковывать сайты
— продавать мизерное количество ссылок, в идеале одну со страницы
Я продаю ссылки в сапе, для чего мне seopult? Цены на площадках в Seopult в среднем выше в 2-3 раза.
С таким подходом seopult не плодит говносайты…
Твой ресурс Не прошел модерацию в seopult? Тогда дорога в SAPE
Уведомление: Обзоры и методы работы с партнерскими программами » Схема. Гарантированный прирост прибыли в SAPE.
Если двигаться по НЧ-запросам, покупая несколько (несколько десятков) ссылок, то, по-моему, в Сапе дешевлее и не так уж трудоемко купить ссылки.
Так Сеопульт — это для СДЛ. А если ГС, то только Сапа родная.
В сеопульте покупается много бесполезных, некачественных ссылок. Отсюда и трата лишних денег. В сапе все обходится дешевше, но приэтом дольше.