Стратегия кратко:
1. Продаем ссылки по завышенным от средних цен, на каждой странице = 1 ссылка
2. Как начнут заканчиваться места, увеличиваем максимум до 3-х ссылок на страницу, при этом уменьшаем цену для новых ссылок.
3. Если появился новый контент, отправляем сайт на переиндексацию.
4. Опять уменьшаем количество ссылок до одной на страницу и повышайте цены. Старые ссылки при этом не удаляются.
Схема даст гарантированный прирост прибыли.
Для того, чтобы у вас лучше и быстрее покупались ссылки в SAPE, количество внешних ссылок должно быть минимально или равно нулю.
Надо начинать с того, чтобы максимальное количество продаваемых ссылок было = 1
При таком раскладе цены на ссылки с таких страниц стоят в раза 2 выше от средних цен системы.
Нам необходимо избавится от всех исходящих ссылок с сайта, если это шаблоны wordpress придется сносить ссылки на разработчика, которые обычно «в подвале»
Если не желательно избавляться от исходящих ссылок, заключите их в тег <noindex>…. </noindex>, они не будут учитываться SAPE.
Часто оптимизаторы просматривают сайты, с которых хотят купить ссылки. Вам огромный плюс, если сайт «для людей» и продаваемые ссылки видны посетителям сайта. Для оптимизатора это еще и трафик.
Если наступил момент, когда более 90% мест куплено, увеличивайте количество мест на страницах. При этом необходимо снижать цены на новые ссылки, на процентов 20-40. Первоначально купленные ссылки по завышенным ценам, относительно средних, так и остаются.
Когда свободные места раскуплены, время просить переиндексацию в сапе. Необходимо, чтобы количество проиндексированных страниц в Яндексе увеличивалось постоянно.
После переиндексации уменьшаем количество продаваемых мест до = 1 на каждой странице. Теперь снова повышаем цены на ссылки, до первоначальной. Естесственно ссылки куплены ранее не пропадают.
Никогда не изменяйте цены для купленных ссылок, были случаи попадания в черный список системы.
Постарайтесь сделать так, чтобы от переиндексации до переиндексации в SAPE контент размещался максимум в 2 кликах от главной страницы.
Это не чит и не накрутка.
Стратегия благоприятно сказывается на системе в целом и повышает среднюю цену по всей системе.
Кроме того, если кто из оптимизаторов помнит, в сапе есть параметр о прогнозируемом числе внешних ссылок. Этот параметр учитывает историю изменений количества продаваемых ссылок.
Если вы работаете с SEOPULT:
Оптимизатор может поставить автосъем ссылки при превышении количества внешних.
В автоматическом режиме съем ссылок осуществляется в несколько этапов.
Первый этап осуществляется сразу после простановки и проверки параметров ссылок. Через некоторое время снимаются все ссылки, которые не успели проиндексироваться за отведенный срок.
В дальнейшем по результатам постоянного мониторинга снимаются ссылки, которые перестают удовлетворять заданным параметрам. Так же удаляются ссылки которые долгое время имеют статус Error.”
И вообще стремитесь делать сайты «для людей», т.к. это вероятость, что вас примут в SEOPULT, где ссылки дороже раза в 2-3
Стратегия может и хорошая, нет правда есть определенный смысл в покупке ссылок которых всего 1 на странице, при завышеных даже ценах. Смущает в этом подходе другой нюанс, если продавать по 3 ссылки со страницы — как насчёт того что шанс словить бан или филтр какой шибко возрастает?
Эта стратегия себя оправдывает, спасибо за статью.