Как правило для вас недостаточно, чтобы посетители просто зашли на вашу страницу. Вам необходимо заствить их сделать что-либо на ней. К сожалению в большинстве случаев разработчики мало внимания уделяют к механизмам призыва к действию, сосредотачиваясь на дизайне и содержимом.
Призывы к действию могут варьироваться. Вы можете хотеть, чтобы ваши посетители подписались на что-либо, зарегистрировались, купили что-нибудь, добавили в закладки вашу запись и т.д. Для таких призывов к действию важно все: цвет кнопок, язык, на котором вы описываете требуемое действие, место на странице, где вы его располагаете, а также дополнительные элементы, которые заставляют людей действовать. Все эти элементы должны быть взаимосвязаны и приближать вашего посетителя к осуществлению необходимого действия.
Цвета, призывающие к действию