Как грамотно запускать эффективные рекламные кампании в Я.Директе. Руководство.

Разберем этапы создания рекламной кампании:

1. Подбор ключевых слов и словосочетаний;
2. Грамотное составление продающих рекламных объявлений под каждое ключевое слово;
3. Оценка месячного бюджета рекламной кампании на основе подобранных ключевых слов;
4. Подбор посадочных страниц (страницы, на которые попадает посетитель при клике на ваше рекламное объявление), а также их оптимизация с целью повышения конверсии;
5. Установка временного и географического таргетинга;
6. Использование шаблонов для однотипных объявлений и создание объявлений в Директе.

Что может быть использовано для ведения эффективной рекламной кампании:

1. Автоматизация управления ставками на основе стратегий;
2. Разработка различных стратегий как для объявлений, так и для отдельных ключевых слов на основе глубокого анализа рекламируемых товаров или услуг;
3. Периодическая корректировка ставок в соответствии с принятой стратегией для каждого ключевого слова;
4. Постоянный мониторинг эффективности ключевых слов и объявлений с помощью Яндекс.Метрики и специализированных сервисов, в том числе создание целей и отслеживание конверсий;
5. Периодическое изменение текста объявлений, CTR которых опускается значительно ниже средних значений, достигнутых в предыдущий период;
6. Оценка эффективности объявлений путём сравнения стоимости клика по ключевым словам с накопленным CTR и без него;
7. Слежение за конверсией трафика, приходящего с тематических и поисковых площадок РСЯ, и принудительное отключение тех площадок, которые не приносят целевых посетителей;

Важно знать:
Обычно объявления для РСЯ пишутся несколько в ином стиле, чтобы получить как можно больше дешёвых кликов. Кроме того, некоторые объявления, составленные для поисковой выдачи Яндекса и эффективные там, никак не подойдут для РСЯ.

 

Какие ошибки бывают при создании рекламной кампании:

1. Показ объявлений по нерелевантным ключевым фразам
Например, если вы продаёте коттеджи, то по ключевой фразе «дизайн коттеджей» ваше объявление НЕ должно показываться.

Пример ошибочных объявлений

2. Не включение в объявление ключевой фразы
Например, если ваша ключевая фраза «дизайн коттеджей», то в соответствующем объявлении эти слова должны присутствовать в обязательном порядке.

Пример ошибочных объявлений

3. Создание откровенно вызывающих объявлений
Тексты ваших объявлений должны быть лаконичны и не содержать избыток завлекающих фраз, восклицательных знаков и не относящейся к ключевой фразе информации.

Пример ошибочных объявлений

4. Не прописывание дополнительных ссылок для 1-го спецразмещения
Для каждого вашего объявления в обязательном порядке прописываются дополнительные ссылки для 1-го спецразмещения. Таким образом, CTR вашего объявления при показе его на этом месте будет выше, чем у конкурентов, которые не используют такую возможность.

Пример ошибочных объявлений

Чем так хороша полная автоматизация рекламной кампании через Apishops (Бонус 5$ на Директ).. Приведу пример одной стратегии.

Не секрет, что хорошо настроенная рекламная кампания в Яндекс.Директе, в частности, правильно составленные объявления для ключевых слов, позволяют получать больше целевых кликов по меньшей цене. В первую очередь это становится возможным при достаточно высоком CTR ключевого слова по сравнению с CTR конкурентов.

Следуя этой логике, мы для каждого слова подбираем некий лимитный уровень CTR, ниже которого однозначно снижается его эффективность. Т.е. мы платим больше и при этом получаем меньше целевых кликов.

Если бы мы не применяли автоматизацию, то:
во-первых, нам нужно было бы постоянно вручную отслеживать CTR каждого ключевого слова (а если их 1000!),
во-вторых, это нужно было бы делать хотя бы раз в неделю (регулярно!),
в-третьих, тратилось бы наше драгоценное время, которое можно было бы использовать, напримр, для детального анализа конверсии тех же самых ключевых слов.

В общем, много рутинной работы навалилось бы на наши плечи.

Чтобы избавиться от такой работы, для нужных нам ключевых слов мы применяем следующую стратегию (все ставки и уровни CTR взяты для примера):

ЕСЛИ(CTR_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ<10;ЕСЛИ(CTR_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ<9;0.01;ЕСЛИ(1СПЕЦ<0.81;1СПЕЦ+0.01;0.01));ЕСЛИ(ВХОД_СПЕЦ<0.65;ВХОД_СПЕЦ+0.01;0.01))

Суть данной стратегии:
наш лимитный уровень CTR – 10;
если текущий уровень CTR выше 10, то мы размещаем объявлении на позиции «вход в спецразмещение»; это обусловлено тем, что хорошо составленное объявление на данной позиции позволяет получать целевых посетителей по цене значительно меньшей, чем в на позиции «1-ое спецразмещение»;
если текущий уровень CTR опускается ниже 10, то мы меняем стратегию: теперь мы стараемся выправить ситуацию и показываем объявление с данным ключевым словом на позиции «1-го спецразмещения» и, соответственно, максимальную ставку поднимаем до 0.81;
если после этого CTR всё же опускается ниже 9, то объявление автоматически отключается – устанавливается ставка 0.01;
всё, составив такую стратегию, мы будем избавлены от необходимости постоянного отслеживания CTR данного ключевого слова, а, значит, у нас останется время на более детальную проработку других параметров рекламной кампании!;
теперь для обнаружения проблемных ключевых слов я, например, просто делаю фильтр «динамические показы» (т.к. ставка 0.01); это занимает 1 секунду, и поэтому на ежедневный мониторинг не затрачивается драгоценное время;
наконец, обнаружив неэффективные ключевые слова, необходимо определить причину (плохое объявление, неверный выбор лимитного CTR, изменившиеся условия и т.д.) и предпринять соответствующие действия.

Эта простейшую стратегию, которая позволяет сделать вашу рекламную кампанию эффективной и, следовательно, получить больше целевых кликов по меньшей цене и, в конечном итоге, опередить конкурентов.

Вам не нужно заниматься рутиной с составлением формул,  стратегии в автоматизированном режиме есть в Apishops!

Как клиент поведёт себя дальше зависит от множества факторов (юзабилити сайта, грамотные менеджеры, цены, регион, репутация, способы доставки — для интернет магазинов).

Хорошо настроенная кампания это далеко не всегда гарантия отличного результата: конкуренты приходят/уходят/меняют стратегии, слова необходимо уточнять, неэффективные площадки/слова отключать, назначение ставок автоматизировать, а конверсию отслеживать и ежедневно принимать непростые решения о том, как наиболее эффективно расходовать средства, чтобы получить больше клиентов по меньшей цене.

Опробуйте этот бесплатный сервис — уже работает довольно большое количество арбитражников (в основном, с трафиком с Яндекс-Директа).
Некоторые по-старинке все делают руками или используют приватный софт, но попробовав этот сервис, они удивляются, насколько он функциональнее и удобнее.

=========================== Моя реклама ======================

Вот вам прекрасный белый способ заработать на любых сайтах с видео.
Есть вариант — устанавливать ссылки на интересные и популярные видео со своего сайта.
CityADS — здесь после регистрации заходим в раздел «Онлайн сервисы» > «Онлайн сервисы» > Tvigle / Ivi / TVZavr
Рекомендую Ivi. Также рекомендую пользоваться технологией «целевые ссылки».
Оплата за лид: 0.01 за просмотр видео или клипа
Ivi — является первым видеосервисом с лицензионным контентом, где можно смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, видеоклипы и даже ТВ-программы в онлайн-режиме.
Есть там-же оффер Tvigle — представляет собой развлекательный портал с размещенными на нем качественными видеороликами.
Это сайт, объединяющий любителей и профессионалов в области кинематографии.
Оплата за лид: 0.0035
Оплата за просмотр видео
Разрешен даже мотивированный трафик

Как грамотно запускать эффективные рекламные кампании в Я.Директе. Руководство.: 4 комментария

  1. Timur

    мануал просто супер!
    странно что я не сразу нашел ваш блог, очень полезный материал!

  2. Артем Шматок

    Полезная статья. особенно для таких новичков как я) Воспльзуюсь советами.

  3. Сергей

    А как думаешь, не используют апишопс этот сервис в своих целях, тоесть ты тестишь, тратишь деньги и когда у тебя пошла прибыль, они хоп и скопировали себе все (ведь получается вся полная инфа у них есть), перебили твою ставку и гребут деньги, а ты в пролете?. Да и 5 баксов уже давно не дают. Вообще интересный у тебя блог, есть что почитать, спасибо).

  4. admin Автор записи

    Сергей, надеюсь что им некогда заниматься арбитражем и сотрудники полностью увлечены поддержкой сервиса
    % бакксов бонус отменили согласен, более того они вынуждены ввести комиссию. Так как Директ подобные агрегаторы больше не жалует бонусными процентами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.