Разберем этапы создания рекламной кампании:
1. Подбор ключевых слов и словосочетаний;
2. Грамотное составление продающих рекламных объявлений под каждое ключевое слово;
3. Оценка месячного бюджета рекламной кампании на основе подобранных ключевых слов;
4. Подбор посадочных страниц (страницы, на которые попадает посетитель при клике на ваше рекламное объявление), а также их оптимизация с целью повышения конверсии;
5. Установка временного и географического таргетинга;
6. Использование шаблонов для однотипных объявлений и создание объявлений в Директе.
Что может быть использовано для ведения эффективной рекламной кампании:
1. Автоматизация управления ставками на основе стратегий;
2. Разработка различных стратегий как для объявлений, так и для отдельных ключевых слов на основе глубокого анализа рекламируемых товаров или услуг;
3. Периодическая корректировка ставок в соответствии с принятой стратегией для каждого ключевого слова;
4. Постоянный мониторинг эффективности ключевых слов и объявлений с помощью Яндекс.Метрики и специализированных сервисов, в том числе создание целей и отслеживание конверсий;
5. Периодическое изменение текста объявлений, CTR которых опускается значительно ниже средних значений, достигнутых в предыдущий период;
6. Оценка эффективности объявлений путём сравнения стоимости клика по ключевым словам с накопленным CTR и без него;
7. Слежение за конверсией трафика, приходящего с тематических и поисковых площадок РСЯ, и принудительное отключение тех площадок, которые не приносят целевых посетителей;
Важно знать:
Обычно объявления для РСЯ пишутся несколько в ином стиле, чтобы получить как можно больше дешёвых кликов. Кроме того, некоторые объявления, составленные для поисковой выдачи Яндекса и эффективные там, никак не подойдут для РСЯ.
Какие ошибки бывают при создании рекламной кампании:
1. Показ объявлений по нерелевантным ключевым фразам
Например, если вы продаёте коттеджи, то по ключевой фразе «дизайн коттеджей» ваше объявление НЕ должно показываться.
Пример ошибочных объявлений
2. Не включение в объявление ключевой фразы
Например, если ваша ключевая фраза «дизайн коттеджей», то в соответствующем объявлении эти слова должны присутствовать в обязательном порядке.
3. Создание откровенно вызывающих объявлений
Тексты ваших объявлений должны быть лаконичны и не содержать избыток завлекающих фраз, восклицательных знаков и не относящейся к ключевой фразе информации.
Пример ошибочных объявлений
4. Не прописывание дополнительных ссылок для 1-го спецразмещения
Для каждого вашего объявления в обязательном порядке прописываются дополнительные ссылки для 1-го спецразмещения. Таким образом, CTR вашего объявления при показе его на этом месте будет выше, чем у конкурентов, которые не используют такую возможность.
Пример ошибочных объявлений
Чем так хороша полная автоматизация рекламной кампании через Apishops (Бонус 5$ на Директ).. Приведу пример одной стратегии.
Не секрет, что хорошо настроенная рекламная кампания в Яндекс.Директе, в частности, правильно составленные объявления для ключевых слов, позволяют получать больше целевых кликов по меньшей цене. В первую очередь это становится возможным при достаточно высоком CTR ключевого слова по сравнению с CTR конкурентов.
Следуя этой логике, мы для каждого слова подбираем некий лимитный уровень CTR, ниже которого однозначно снижается его эффективность. Т.е. мы платим больше и при этом получаем меньше целевых кликов.
Если бы мы не применяли автоматизацию, то:
во-первых, нам нужно было бы постоянно вручную отслеживать CTR каждого ключевого слова (а если их 1000!),
во-вторых, это нужно было бы делать хотя бы раз в неделю (регулярно!),
в-третьих, тратилось бы наше драгоценное время, которое можно было бы использовать, напримр, для детального анализа конверсии тех же самых ключевых слов.
В общем, много рутинной работы навалилось бы на наши плечи.
Чтобы избавиться от такой работы, для нужных нам ключевых слов мы применяем следующую стратегию (все ставки и уровни CTR взяты для примера):
ЕСЛИ(CTR_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ<10;ЕСЛИ(CTR_СЛОВА_ЗА_28_ДНЕЙ<9;0.01;ЕСЛИ(1СПЕЦ<0.81;1СПЕЦ+0.01;0.01));ЕСЛИ(ВХОД_СПЕЦ<0.65;ВХОД_СПЕЦ+0.01;0.01))
Суть данной стратегии:
наш лимитный уровень CTR – 10;
если текущий уровень CTR выше 10, то мы размещаем объявлении на позиции «вход в спецразмещение»; это обусловлено тем, что хорошо составленное объявление на данной позиции позволяет получать целевых посетителей по цене значительно меньшей, чем в на позиции «1-ое спецразмещение»;
если текущий уровень CTR опускается ниже 10, то мы меняем стратегию: теперь мы стараемся выправить ситуацию и показываем объявление с данным ключевым словом на позиции «1-го спецразмещения» и, соответственно, максимальную ставку поднимаем до 0.81;
если после этого CTR всё же опускается ниже 9, то объявление автоматически отключается – устанавливается ставка 0.01;
всё, составив такую стратегию, мы будем избавлены от необходимости постоянного отслеживания CTR данного ключевого слова, а, значит, у нас останется время на более детальную проработку других параметров рекламной кампании!;
теперь для обнаружения проблемных ключевых слов я, например, просто делаю фильтр «динамические показы» (т.к. ставка 0.01); это занимает 1 секунду, и поэтому на ежедневный мониторинг не затрачивается драгоценное время;
наконец, обнаружив неэффективные ключевые слова, необходимо определить причину (плохое объявление, неверный выбор лимитного CTR, изменившиеся условия и т.д.) и предпринять соответствующие действия.
Эта простейшую стратегию, которая позволяет сделать вашу рекламную кампанию эффективной и, следовательно, получить больше целевых кликов по меньшей цене и, в конечном итоге, опередить конкурентов.
Вам не нужно заниматься рутиной с составлением формул, стратегии в автоматизированном режиме есть в Apishops!
Как клиент поведёт себя дальше зависит от множества факторов (юзабилити сайта, грамотные менеджеры, цены, регион, репутация, способы доставки — для интернет магазинов).
Хорошо настроенная кампания это далеко не всегда гарантия отличного результата: конкуренты приходят/уходят/меняют стратегии, слова необходимо уточнять, неэффективные площадки/слова отключать, назначение ставок автоматизировать, а конверсию отслеживать и ежедневно принимать непростые решения о том, как наиболее эффективно расходовать средства, чтобы получить больше клиентов по меньшей цене.
Опробуйте этот бесплатный сервис — уже работает довольно большое количество арбитражников (в основном, с трафиком с Яндекс-Директа).
Некоторые по-старинке все делают руками или используют приватный софт, но попробовав этот сервис, они удивляются, насколько он функциональнее и удобнее.
=========================== Моя реклама ======================
Вот вам прекрасный белый способ заработать на любых сайтах с видео.
Есть вариант — устанавливать ссылки на интересные и популярные видео со своего сайта.
CityADS — здесь после регистрации заходим в раздел «Онлайн сервисы» > «Онлайн сервисы» > Tvigle / Ivi / TVZavr
Рекомендую Ivi. Также рекомендую пользоваться технологией «целевые ссылки».
Оплата за лид: 0.01 за просмотр видео или клипа
Ivi — является первым видеосервисом с лицензионным контентом, где можно смотреть фильмы, сериалы, мультфильмы, видеоклипы и даже ТВ-программы в онлайн-режиме.
Есть там-же оффер Tvigle — представляет собой развлекательный портал с размещенными на нем качественными видеороликами.
Это сайт, объединяющий любителей и профессионалов в области кинематографии.
Оплата за лид: 0.0035
Оплата за просмотр видео
Разрешен даже мотивированный трафик
мануал просто супер!
странно что я не сразу нашел ваш блог, очень полезный материал!
Полезная статья. особенно для таких новичков как я) Воспльзуюсь советами.
А как думаешь, не используют апишопс этот сервис в своих целях, тоесть ты тестишь, тратишь деньги и когда у тебя пошла прибыль, они хоп и скопировали себе все (ведь получается вся полная инфа у них есть), перебили твою ставку и гребут деньги, а ты в пролете?. Да и 5 баксов уже давно не дают. Вообще интересный у тебя блог, есть что почитать, спасибо).
Сергей, надеюсь что им некогда заниматься арбитражем и сотрудники полностью увлечены поддержкой сервиса
% бакксов бонус отменили согласен, более того они вынуждены ввести комиссию. Так как Директ подобные агрегаторы больше не жалует бонусными процентами